В рамках концепции «Другие правила» Tele2 выступит партнером Red Bull Music Fest и даст возможность всем желающим оказаться в эпицентре всех главных событий фестиваля. Для своих абонентов оператор подготовил ряд преимуществ. Клиенты Tele2 могут купить билет на фестиваль со скидкой 20% по ссылке, пройти на мероприятия в баре «Стрелка» быстро и без очередей, а также принять участие в автограф-сессии хедлайнеров фестиваля. Оператор снимает ограничения и устанавливает «другие правила», предлагая увидеть любимого исполнителя в неформальной обстановке.

В субботу, 31 августа, одной из площадок фестиваля станет «Онлайн-парк Tele2» на берегу Москвы-реки перед Парком Горького. Днем посетителей будут ждать воркшопы и лекции о современной музыке, а вечером – выступления диджеев и музыкантов, которые Tele2 будет транслировать в девяти «Онлайн-парках» по всей России на скорости 4G.

В заключительный день фестиваля, 1 сентября, оператор пригласит всех желающих на первый в России подводный концерт под открытым небом. Он пройдет в открытом бассейне «Чайка», построенном в 1957 году и сохранившим свой ретрошарм. Акваконцерт позволит погрузиться в звук буквально с головой: под водой музыка воспринимается иначе, чем на поверхности. Для этого в бассейне установят специальные аудиосистемы – подводную и надводную. Tele2 предложит посмотреть шоу в своей зоне отдыха с пальмами и шезлонгами и поделиться впечатлениями в социальных сетях.

__

Tele2

Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 67 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2018 года абонентская база компании составила 42,3 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса.

Tele2 лидирует в телеком-отрасли по индексу NPS (Net Promoter Score) – готовности пользователей рекомендовать услуги компании. По итогам I квартала 2019 года показатель NPS составил 45%, что превосходит результат ближайшего конкурента на 16 п. п. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает

инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.

Больше информации о Tele2 на корпоративных сайтах и в социальных сетях:

Tele2 tele2.ru
Facebook facebook.com/TELE2Russia
Twitter twitter.com/TELE2Russia
«ВКонтакте» vk.com/tele2



СМОТРЕТЬ КОММЕНТАРИИКомментариев нет

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

новости дня
ваши отзывы