- Ничего мы нового не придумывали. Мы возвращаем старый парк. И дорогу… три полосы... Сделать ограды. Закрыть дворы. Наверное, сделать, если это необходимо, в створах дворов шумозащитные экраны... Красная площадь наконец-то открылась. Она приобрела очень сильное звучание. Раскрылись здания. Но почему мы это должны все скрывать? ✓ Рыбинск" /> Николай Лосев. Прямая речь | Новости - Ничего мы нового не придумывали. Мы возвращаем старый парк. И дорогу… три полосы... Сделать ограды. Закрыть дворы. Наверное, сделать, если это необходимо, в створах дворов шумозащитные экраны... Красная площадь наконец-то открылась. Она приобрела очень сильное звучание. Раскрылись здания. Но почему мы это должны все скрывать?" />

Николай Лосев. Прямая речь

30.11.2009, 18:41, Новости
Теги:

На прошедшей неделе Николай Александрович Лосев назначен начальником управления градостроительства и архитектуры администрации Рыбинска.
30 ноября Николай Лосев рассказал о планах по реконструкции парка на ул. Димитрова, строительстве транспортной развязке и реконструкции Красной площади.

Парк на ул. Димитрова
– Мы нашли съёмку 1957 года, где присутствует и дорога по ул. Герцена до ул. Димитрова.
Мы ничего нового не выдумывали, мы решили возвратить то, что было некогда. Планировочная структура, даже оформление и тематика. Это парк социалистического периода…
Конечно тополя, которые были там посажены, они переросли. Убрав этим тополя, мы имеем первоначальный вид, что было на начало строительства (парка).
Что будет по проекту? Центральное ядро (фонтан, лучи-дорожки, скульптурная группа) остается. Этого луча (автомагистраль по диагонали через парк) не будет. С угла по ул. Г. Успенского (пр. Ленина) дорога будет идти на ул. Дмитрова. Там, где пешеходная дорожка, будет соединение. И дальше (дорога) идет на ул. Димитрова и подключается к ул. Герцена.
Ничего мы нового не придумывали. Мы возвращаем старый парк. И дорогу… три полосы.
Здесь порядка 25 метров (между торцов 4-х домов по ул. Димитрова). Это обычная ситуация застройки улицы. Она отвечает параметрам. Другое дело, что мы должны защитить её. Сделать ограды. Закрыть дворы. Наверное, сделать, если это необходимо, в створах дворов шумозащитные экраны.
Я думаю, эти вещи делаются на благо города. Транспортные проблемы надо решать.

Вырубка деревьев на Красной площади
– Ничего страшного. Делается все вполне законно, обоснованно. Не все действия нужно обсуждать, иначе город не построить никогда.
(Природоохранная прокуратура) рассматривала этот вопрос, еще в 2003 году и тогда никаких замечаний не было.
С 2003 года разрабатывался проект реконструкции Красной площади. Здесь разного типа мощение плиткой. Рядом с памятником цветник. Сейчас предлагается частично сделать иначе. Здесь светильники поставить, новые деревья посадить.
(После вырубки серебристых елей и туй) площадь наконец-то открылась. Она приобрела очень сильное звучание. Раскрылись здания. Но почему мы это должны все скрывать?
Пройдет эта боль, понятно, что больно. Но когда начнутся работы по благоустройству, когда немножечко это место оформится – Вы будете благодарны.
Но то, что открылось, это уже будет побуждать к тому, чтобы активнее здесь все приводить в порядок. Я считаю, что это на благо города.

  1. Светлана Александровна пишет:

    30 Ноя 2009

    Ответить

    Как мило! И будут жители на Димитрова жить в загоне – за забором!! Только заборчик надо повыше что бы обшарпанных стен и грязных неосвещенных дворов было не видно.

  2. Сергей пишет:

    30 Ноя 2009

    Ответить

    Уважаемый господин Лосев, вот Вы говорите, цитирую, ничего страшного, не все действия нужно обсуждать, иначе город не построить никогда. Но напомните, что у нас в Рыбинске построено за все постсоветские годы? Если конечно не считать заполонивших город гиперсараев для торговли, состоящих из каркаса набитого стекловатой, как Т.Ц.«Космос», или объектов коллективного разврата как «Эпицентр», откуда каждую неделю выносят очередной труп? Причем такие «шедевры» архитектуры возводятся и в исторически значимых районах Рыбинска! Не зря приехав в Рыбинск, поэт Юрий Кублановский пришел к выводу, что историческая часть Рыбинска попросту уничтожена! И это притом, что Вы, ярый защитник истории, все это время были в обойме Рыбинских чиновников, отвечающих за градостроение. А что касается не все действия нужно обсуждать … так комиссары в пыльных шлемах, тоже не обсуждали с народом, когда взрывали храмы. Но у них хоть была идея о справедливом обществе! Во имя какой идеи Вы причинили боль многим рыбинцам, а в этом Вы сами признались, совершенно не понятно. И еще хотелось бы знать, откуда возьмутся деньги на все эти преобразования, учитывая скудный рыбинский бюджет, нарастающую безработицу и прочие прелести кризиса. Разве что свежеиспеченный мэр-миллионер тряхнет необъятной мошной, на что как говориться «держи карман шире»!

    • Игорь пишет:

      02 Дек 2009

      Ответить

      Сергей, полностью с Вами согласен – похожее и у меня родилось после прочтения этой публикации.
      Одно непонятно – есть проект (или только разрабатывается?) соединения В.Набережной с мкр Северный, а по факту разгрузки пр.Ленина. Деньги немалые выделялись на него. Теперь вдруг перекинулись на ул.Димитрова. При всем уважении к Лосеву – это выглядит банальным отрабатыванием денег.
      Уважаемый Александр Николаевич, спроектируйте (восстановите), пожалуйста, парк – И ВСЕ!!! Вас все будут благодарить. (Ласточкин городским мэром не надолго, это только трамплин …) Не надо строить на этой улице дорогу – она функционально бесполезна. Расширьте дорогу на этом участке (около здания Техникума и фонтана) до четырех полос. Тем более, что де факто она уже расширена за счет карманов для остановок и стоянок, да и деревья рядом произраставшие уже давно порублены.
      Посмотрите на это с ДРУГОЙ стороны!

      • Спорщик пишет:

        02 Дек 2009

        Ответить

        Fishmen – самый разумный комментарий! Браво! Пиар в администрации действительно нулевой. Дело сделали одно благое, другое запланировали! А Сергею с Игорем надо бы успокоиться. Игорю и вовсе – с фактами подружиться.

        есть проект (или только разрабатывается?) соединения В.Набережной с мкр Северный, а по факту разгрузки пр.Ленина. Деньги немалые выделялись на него.

        Есть проект? Или разрабатываетсЯ? И какие ни фиг деньги выделялись? Что вы такое говорите.

        Да есть проект, да разрабатывается. Но денег на него – пока нет! А Лосев – Николай Александрович.

        Сентенции Сергея и вовсе комментировать не знаю как. Какое блин постсоветское время – Горбачовское? Когда не было НИЧЕГО. Ельцинское? Когда специалисты департамента недвижимости говорили – сотка земли в центре стоит пять нормальных месячных зарплат – и НИКТО НЕ ПОКУПАЕТ! ИЛи нынешнее, когда хоть что то зашевелилось. Что вам Сергей надо построить? Вы знаете людей, которые готовы это сделать? Так скажите – пусть строят, в администрации только рады будут! Сейчас люди ДЕЙСТВИТЕЛЬНО собрались хоть что то изобразить в городе, так нет блин – забухтели с разных сторон! Я понимаю еще жителей Димитрова, но остальные то чего заворчали? Парк перед Сатурном нравится? Так чего здесь то трещать?

        • Игорь пишет:

          04 Дек 2009

          Ответить

          Спасибо СПОРЩИКУ за подмеченные ошибки. Приношу свои извенения Николаю Александровичу.
          Я обеими руками за то, чтобы парк восстановить! Здесь, как говорится, Николаю Александровичу и карты в руки. Поддерживаю идею мотивов 1957 года.
          Возможно, парком стали заниматься только из-за вопроса “транспортной развязки” – внешне это выглядит именно так. Не хотелось бы что бы парк или развязка стали заложниками друг-друга. Иначе кто-то из них пострадает.
          Главная моя мысль, которую я хотел высказать по этой публикации и по предыдущей – это модернизация подъездов к существующему перекрестку и режима работы светофора. Уж последнее точно мало затратное мероприятие и сделать можно в короткие сроки и, самое главное, сразу эффект будет. А там глядишь и развязка с ее сложностями ненужна будет!
          К цитате – “Сейчас люди ДЕЙСТВИТЕЛЬНО собрались хоть что то изобразить в городе, так нет блин – забухтели с разных сторон! Я понимаю еще жителей Димитрова, но остальные то чего заворчали?” – Я хоть и не житель ул.Димитрова, но часто в этом районе проезжаю на авто, а еще раньше – пешком исходил. А сколько людей через этот район транзитом проходят… и у каждого, наверняка, сформировалось свое отношение к планам администрации города, которые им через через СМИ довели. Я свое изложил (даже с предложениями).
          Насчет “забухтели”: эффект от открытия проспекта (от этого перекрестка до “Мельницы”) отрицательный – разгрузили (нечаянно) В.Набережную, загрузили (некстати) проспект, ул.Герцена в той же поре.
          Вы уверены, что строительство развязки даст положительный эффект. Я – нет. Доводы уже три раза излагал. Потому и “забухтели”, порой эмоционально.

          • Спорщик пишет:

            04 Дек 2009

            Резкость суждений подчас обсуловлена эмоциональным состоянием на момент изложения этих суждений, так что – тоже пардон)))
            Я – за реконструкцию парка прежде всего! Но развязка – необходимое ее улосвие, хотя бы из-за того, что вернуться к этому вопросу, когда количество машин в Рыбинске вдуоится будет в разы дороже. Насчет Крествовой и светофора АБСОЛЮТНО согласен. Вместо того, чтобы вернуть стрелку сигнальную на светофор и перестроить его работу придумали бред. Самое смешное что этот экспериментальный идиотизм продолжается.

    • Спорщик пишет:

      02 Дек 2009

      Ответить

      Для Сергея! А господин Кублановский уже десять лет “приезжает” в Рыбинск и говорит, что его историческая часть разрушена. Стихотворение бы что ли написал…

  3. Михаил пишет:

    30 Ноя 2009

    Ответить

    «Пройдет эта боль, понятно, что больно». Хотелось бы знать для чего наши чиновники во власть ходят? Чтобы людям, с которыми живут в одном городе, больно делать??? Если плевать в души старикам для них «ничего страшного», то очевидно наблюдается паралич совести. В нашей стране, где всевластие бюрократов переходит все мыслимые границы, где на оформление клочка земли в глухой деревне уходят годы, а перенос клозета на своем участке требует согласование с архитектурными инстанциями – уничтожение самого красивого уголка в городе и «обсуждать не нужно»! А почему собственно не нужно? Да потому, что большинство горожан, будь власть действительно, в их руках ни за что не позволили бы совершить эту гнусность! Поэтому и сделали это черное дело, когда люди спали.

  4. Omega пишет:

    01 Дек 2009

    Ответить

    TOVARISCHI ! EHTO MESTO NAZYVAETSYA KRASNAYA (KRASIVAYA) PLOSCHAD’, A NE KRASNYJ PARK ILI KRASNYJ LES. UGOMONITES. I POCHEMU VAS TAK TREVOZHAT MILIONY LASTOCHKINA? TOVARISCHI! POCHEMU MOLCHALI KOGDA RUSHILSYA CENTR, KOGDA GORELI DEREVYANNYE PAMYATNIKI ARH

  5. Fishman пишет:

    01 Дек 2009

    Ответить

    Как обычно, всё сделали через задницу.
    Сначала вырубили – народ разозлили. Потом стали оправдываться. Менеджмент просто охрененный. Там, где могли стать строителями, стали разорителями. При тех же затратах. Вместо медали на грудь приобрели позорное клеймо. Пусть Юрий Васильевич выпишет премию своим подчинённым за такую чудесную очерняющую власть работу.

    • Спорщик пишет:

      02 Дек 2009

      Ответить

      Замечательный отзыв! Только вот, чтобы народ наш не разозлить надо быть либо гением, либо идиотом. Другого не дано!

  6. Никита пишет:

    02 Дек 2009

    Ответить

    Мне непонятно восхищение г-на Лосева “сильным звучанием” раскрывшихся зданий обшарпанного райпотребсоюза и загаженного бара “Какаду”. Раньше эту красоту хоть ёлки скрывали, а теперь всё открыто для глаз общественности. Все труды, такскать, видны. Прям таки в соответствии с ТВ-шным лозунго “Показать всё что скрыто”.
    Что касается дороги через парк, то есть ощущение, что опять ничего не сделают, а денежки утекут в известном направлении. На прокол у Полёта денег не нашли – откуда здесь?

    • Спорщик пишет:

      02 Дек 2009

      Ответить

      А кто вам сказал, что вырубкой все закончится? И еще – какие на ваш взгляд работы можно сделать сейчас – вырубку или фасады? От сезона народ пляшет. Потерпите до весны е-мое)))
      Ну а ощущения… жизнь – это действительность, данная нам в ощущения. Какие ощущения, такова и жизнь. У меня ощущение, что все сделают)

  7. Гость пишет:

    02 Дек 2009

    Ответить

    Вы кто-нибудь в курсе – когда гаражи на Дмитрова начнут сносить? Их выкупать будут или просто под бульдозер пустят? Если выкупать то почем?

Политика конфиденциальности - GDPR

Карта сайта →

По вопросам информационного сотрудничества, размещения рекламы и публикации объявлений пишите на адрес: rybinskonline@gmail.com

Поддержать проект:

PayPal - rybinskonline@gmail.com; Payeer: P1124519143; WebMoney – T323003638440, X100503068090, Z399334682366

18+ © 2002-2025 РЫБИНСКonLine: Все, что Вы хотели знать...

Яндекс.Метрика