Анатолий Вассерман победил суперкомпьютер в прятках

02.11.2024, 11:33, Разное
  Подписаться на Telegram-канал
  Подписаться в Google News
  Поддержать в Patreon

Противостояние Анатолия Вассермана и суперкомпьютера закончилось победой известного эрудита.

На этот раз соперники состязались не в шахматах или интеллектуальных викторинах, а сыграли в прятки.

Матч проходил в специально оборудованном помещении, где суперкомпьютер использовал ИИ-алгоритмы для поиска Вассермана. Машина сканировала пространство, анализируя каждый уголок и используя тепловизоры, чтобы обнаружить спрятавшегося эрудита. Однако Вассерман, обладая уникальным опытом и смекалкой, нашёл укромное место на стыке измерений и оставался незамеченным в течение нескольких часов.

Когда время игры подошло к концу, машина объявила, что не смогла найти Вассермана. Во втором туре эрудит закрепил успех, без труда найдя суперкомпьютер в здании МГУ имени Ломоносова.

В ближайшее время Вассерман намерен продолжить свои эксперименты с ИИ и бросить ему вызов в таких играх как «Казаки-разбойники» и «Классики».

Ненадежный источник: ИА “Панорама”


Смотреть комментарииКомментариев нет


Добавить комментарий

Имя обязательно

Нажимая на кнопку "Отправить", я соглашаюсь c политикой обработки персональных данных. Комментарий c активными интернет-ссылками (http / www) автоматически помечается как spam

Политика конфиденциальности - GDPR

Карта сайта →

По вопросам информационного сотрудничества, размещения рекламы и публикации объявлений пишите на адрес: [email protected]

Поддержать проект:

PayPal - [email protected]; Payeer: P1124519143; WebMoney – T323003638440, X100503068090, Z399334682366

18+ © 2002-2022 РЫБИНСКonLine: Все, что Вы хотели знать...

Яндекс.Метрика