Мнение: Террор теперь везде
Кто-то, в 2015, кажется, году, читал лекции для молодежи в Москве и любил в них вставлять фразы типа “теперь, в 21 веке, меняются сами основы взаимоотношений, и люди, а особенно молодежь, практически не приемлют насилие”. Впрочем, как – кто? Это же была Катерина Шульман. Эти ее “научные” уверения молодежь в зале встречала всегда жаркими и благодарными аплодисментами.
Через 7 лет после этого, видимо, в связи с прекращением насилия в России, бедной Катерине пришлось поспешно бежать отсюда, опасаясь, что НИКТО за нее здесь не вступится. Опять же – не желая насилия, почему еще. Потом и вовсе началось кровавое месиво – при горячем одобрении большинства, наблюдающего за происходящем как за футбольным матчем.
А потом как-то и по всему миру заполыхало. Меня даже на общем фоне потряс сегодняшний теракт (или как его правильно назвать?) против Хамаса, с подрывом двух тысяч заминированных пейджеров. “Успешная акция”. Я всё думаю – а может такими вещами заниматься ГОСУДАРСТВО, воюющее, как мы считаем, на стороне добра?
А почему нет? – с недоумением спросят меня. Наверно, я чистоплюй – мне все время что-то мерещится. “Террор – это оружие слабых”, говорят одни. “Да почему? – возражают другие. – Террор – это просто модно!”
Источник: Размышления вольного социолога
Смотреть комментарии → Комментариев нет