EA рассматривает внутриигровую рекламу как источник роста

09.05.2024, 19:10, Разное
  Подписаться на Telegram-канал
  Подписаться в Google News
  Поддержать в Patreon

Компания Electronic Arts (EA) планирует использовать внутриигровую рекламу для ускорения своего развития и улучшения финансовых показателей в будущем. Об этом пишет портал DTF, ссылаясь на заявления главы компании Эндрю Уилсона.

На инвесторском собрании Уилсон отметил, что компания находится в начальной стадии обсуждения этого вопроса и будет внедрять рекламу в игры «вдумчиво». Ранее EA уже экспериментировала с размещением рекламы в своих играх, таких как Need for Speed Carbon и Battlefield 2142.

Несмотря на стабильный рост бизнеса, EA продолжает искать дополнительные источники дохода. В прошлом финансовом году компания заработала $7,5 млрд, а прибыль составила более $1,2 млрд.

Это не первый раз, когда EA выдвигает инновационные планы по развитию видеоигр. Ранее Уилсон заявил о намерении использовать искусственный интеллект для создания контента.

Electronic Arts — американская компания, основанная в 1982 году Трипом Хокинсом, бывшим сотрудником Apple. Компания является пионером в индустрии компьютерных игр и владеет такими крупными франшизами, как Battlefield, Need for Speed и The Sims.


Смотреть комментарииКомментариев нет


Добавить комментарий

Имя обязательно

Нажимая на кнопку "Отправить", я соглашаюсь c политикой обработки персональных данных. Комментарий c активными интернет-ссылками (http / www) автоматически помечается как spam

Политика конфиденциальности - GDPR

Карта сайта →

По вопросам информационного сотрудничества, размещения рекламы и публикации объявлений пишите на адрес: [email protected]

Поддержать проект:

ЮMoney - 410011013132383
WebMoney – Z399334682366, E296477880853, X100503068090

18+ © 2002-2023 РЫБИНСКonLine: Все, что Вы хотели знать...

Яндекс.Метрика