Москвичи стали отдавать предпочтение российским брендам одежды

01.05.2024, 12:35, Разное
  Подписаться на Telegram-канал
  Подписаться в Google News
  Поддержать в Patreon

Продажи одежды и аксессуаров российских брендов в Москве и Московской области за первый квартал 2024 года выросли на треть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Некоторые бренды показали рост в два-три раза, такие как Lorani, Icontemporary, LuLight, Akhmadullina Dreams, Mollis, Scandalis, Ritmika. Востребованностью у москвичей пользовались женские футболки, топы, верхняя одежда, платья, сарафаны, блузы, рубашки, брюки, джинсы и юбки.

Генеральный директор универмагов российских дизайнеров “ИМЕНА” Николай Лаврентьев отметил, что основной тенденцией 2024 года стало качественное развитие локальных брендов. Они уделяют больше внимания выпуску коллекций, специализируясь на определенных категориях и стилистике, либо расширяя ассортимент. Каждый бренд стремится занять свою нишу для дальнейшего роста и попадания в топ продаж.


Смотреть комментарииКомментариев нет


Добавить комментарий

Имя обязательно

Нажимая на кнопку "Отправить", я соглашаюсь c политикой обработки персональных данных. Комментарий c активными интернет-ссылками (http / www) автоматически помечается как spam

Политика конфиденциальности - GDPR

Карта сайта →

По вопросам информационного сотрудничества, размещения рекламы и публикации объявлений пишите на адрес: [email protected]

Поддержать проект:

ЮMoney - 410011013132383
WebMoney – Z399334682366, E296477880853, X100503068090

18+ © 2002-2023 РЫБИНСКonLine: Все, что Вы хотели знать...

Яндекс.Метрика