Как помидоры могут помочь предотвратить бактериальные инфекции

27.04.2024, 6:01, Разное
  Подписаться на Telegram-канал
  Подписаться в Google News
  Поддержать в Patreon

Исследование, проведенное учеными Корнельского университета, открыло способность помидоров бороться с бактериальными инфекциями в кишечнике.

Как помидоры могут помочь предотвратить бактериальные инфекцииОбладая мощными бактерицидными свойствами, помидоры могут оказать помощь в борьбе с сальмонеллой и другими кишечными бактериями, вызывающими серьезные заболевания.

– Нашей главной целью в этом исследовании было выяснить, могут ли помидоры и томатный сок убивать кишечные патогены, включая Salmonella Typhi, и если да, то какими свойствами они обладают, которые заставляют их работать, – объяснил микробиолог из Корнелла Чонмин Сон, возглавляющий исследовательскую группу.

В ходе серии клеточных экспериментов ученые определили, что помидоры содержат соединения, способные атаковать сальмонеллу и уничтожить ее. Особое внимание было уделено тифозному серотипу сальмонеллы, который вызывает брюшной тиф, серьезное заболевание, особенно распространенное в регионах с ограниченным доступом к чистой воде, санитарии и вакцинам.

Исследование также выявило, что помидорный сок способен уничтожать как обычные штаммы сальмонеллы, так и устойчивые к антибиотикам, что делает его потенциально важным компонентом в борьбе с инфекциями, стойкими к лекарствам.

Хотя результаты исследования не предполагают радикального изменения диеты в сторону массового потребления помидоров или томатного сока, они подчеркивают важность включения помидоров в сбалансированное питание в сочетании с другими фруктами и овощами. Правильное приготовление пищи и соблюдение методов гигиены также являются ключевыми факторами в предотвращении инфекций и отравлений.

Исследование, опубликованное в журнале Microbiology Spectrum, рекомендует обратить внимание на важность включения помидоров в рацион, особенно в регионах, где распространены серьезные инфекции, вызываемые кишечными бактериями.

Смотреть комментарииКомментариев нет