DTF: генеративный ИИ сделает компанию ЕА на 30% эффективнее
Применение генеративного искусственного интеллекта в разработке видеоигр позволит компании Electronic Arts увеличить эффективность на 30%. Об этом пишет DTF, ссылаясь на выступление генерального директора EA Эндрю Уилсона на конференции Morgan Stanley Technology, Media & Telecom.
По словам Уилсона, исследования EA показали, что около 60% процессов в разработке видеоигр могут быть оптимизированы с применением ИИ. В качестве примера он привел создание стадиона для футбольного симулятора FIFA. Ранее этот процесс занимал в студии шесть месяцев, но благодаря применению ИИ срок сократился до шести недель. В перспективе нейросети должны уменьшить время создания стадионов до шести дней.
Технологии ИИ также помогают разнообразить игровой процесс. Например, в FIFA 23 использовалось 12 циклов бега для спортсменов, в то время как в EA Sports FC 24 их уже 1200. Разработчики добились такой разницы также благодаря использованию нейросетей.
Уилсон отметил, что, согласно прогнозам, более широкое применение ИИ в разработке видеоигр может увеличить эффективность EA на 30% в течение нескольких лет. Персонализация контента при помощи нейросетей, в свою очередь, позволит расширить потенциальную аудиторию игр компании на 50%.
DTF подчеркнули, что EA – не единственная крупная компания в индустрии видеоигр, которая уже использует ИИ в разработке. К их числу также относятся как минимум Microsoft, Ubisoft и Square Enix.
Смотреть комментарии → Комментариев нет