Рупор кремлевской пропаганды: Второй китайский шок

03.03.2024, 20:31, Разное
  Подписаться на Telegram-канал
  Подписаться в Google News
  Поддержать в Patreon

Второй китайский шок

Для дальнейшего подъема своей экономики Пекин удваивает объемы экспорта за рубеж. Используя дешевые государственные кредиты, китайские компании наращивают производство до объемов, превышающих потребности внутреннего рынка, — констатирует (https://www.wsj.com/world/china/the-world-is-in-for-another-china-shock-3d98b533) американский The Wall street journal

Первый «китайский шок» произошел на рубеже 1990-2000 годов. Бум импорта дешевых китайских товаров привел к банкротству многих производств в западных странах. Только США с 1999 по 2011 год потеряли более 2 млн рабочих мест

В этот раз последствия «китайского шока» для западных экономик могут быть гораздо драматичнее. Речь идет уже не о китайской мебели, игрушках и одежде, а об автомобилях, бытовой электронике и продукции тяжелого машиностроения — высокотехнологичных изделиях с большой добавленной стоимостью

По данным Всемирного банка на долю Китая в 2022 году приходился 31% мирового промышленного производства и 14% всего экспорта товаров. Двумя десятилетиями ранее эти показатели были на уровне 10% и 5%, соответственной.

https://t.me/crystal_book/3105?single – цинк

Поэтому и торопятся с провоцированием войны на Тайване. На длинной дистанции Китай очевидно побеждает по экономическим причинам.

Источник: Colonel Cassad


Смотреть комментарииКомментариев нет


Добавить комментарий

Имя обязательно

Нажимая на кнопку "Отправить", я соглашаюсь c политикой обработки персональных данных. Комментарий c активными интернет-ссылками (http / www) автоматически помечается как spam

Политика конфиденциальности - GDPR

Карта сайта →

По вопросам информационного сотрудничества, размещения рекламы и публикации объявлений пишите на адрес: [email protected]

Поддержать проект:

ЮMoney - 410011013132383
WebMoney – Z399334682366, E296477880853, X100503068090

18+ © 2002-2023 РЫБИНСКonLine: Все, что Вы хотели знать...

Яндекс.Метрика