Диетологи рассказали, к чему приводит просмотр пищевого контента

04.02.2024, 1:00, Разное
  Подписаться на Telegram-канал
  Подписаться в Google News
  Поддержать в Patreon

Как сообщает издание Appetite, просмотр изображений, демонстрирующих нездоровую пищу, может спровоцировать повышенную тягу к подобной еде и нарушить пищевое поведение, что показали результаты исследования, проведенного учеными Ливано-Американского университета.

В ходе эксперимента одна группа в течение 15 минут просматривала в социальных сетях изображения еды, преимущественно фастфуда, в то время как другая изучала снимки, запечатлевшие природу, животных и здания. В итоге испытуемые, рассматривавшие фотографии с пищей, заявили о более сильном чувстве голода, чем представители второй группы, причем выбирая продукты для виртуального обеда они отдавали предпочтение пицце и бургерам.

Позднее был проведен повторный эксперимент, в ходе которого испытуемые, ранее просматривавшие изображения еды, должны были сместить фокус внимания на нейтральные фотографии. Через 15 минут участники, которым предложили сформировать виртуальный обед, больше склонялись уже к салатам и мясу птицы. Ученые подчеркнули, что контент социальных сетей, имеющий отношение к фастфуду, может провоцировать нездоровое пищевое поведение.    


Смотреть комментарииКомментариев нет


Добавить комментарий

Имя обязательно

Нажимая на кнопку "Отправить", я соглашаюсь c политикой обработки персональных данных. Комментарий c активными интернет-ссылками (http / www) автоматически помечается как spam

Политика конфиденциальности - GDPR

Карта сайта →

По вопросам информационного сотрудничества, размещения рекламы и публикации объявлений пишите на адрес: [email protected]

Поддержать проект:

ЮMoney - 410011013132383
WebMoney – Z399334682366, E296477880853, X100503068090

18+ © 2002-2023 РЫБИНСКonLine: Все, что Вы хотели знать...

Яндекс.Метрика