«Созидательное разрушение» — французские бренды одежды масс-маркета массово банкротятся

20.02.2023, 8:25, Разное
  Подписаться на Telegram-канал
  Подписаться в Google News
  Поддержать в Patreon

Во Франции один за другим вынуждены объявить о принудительной реорганизации или ликвидации крупнейшие отечественные бренды одежды масс-маркета, рассказывает France info. После ипотечного кризиса 2007 года коронакризис, изменение моделей потребления и недостаточные вложения в цифровизацию усугубили проблемы в секторе, однако на смену устаревшим компаниям придут новые, более гибкие и отвечающие новейшим тенденциям.

Железные решётки опущены, а на витринах — прощальные объявления. Вот уже несколько месяцев друг за другом появляются новости о принудительной реорганизации или ликвидации (ритейлеров по продаже одежды. — ИноТВ). Camaïeu, Kookaï, Pimkie, André, San Marina — бренды масс-маркета средней ценовой категории больше не популярны. Это не такая уж новая тенденция.

ЖИЛЬДА МЕНВЬЕЛЬ, директор центра экономического мониторинга Французского института моды: Сейчас прошло уже много лет, но мы всё же вспоминаем, что в 20072008 годах случился ипотечный кризис, после которого покупательная способность населения снизилась. В этом секторе мы очень зависим от экономического контекста, но он был неблагоприятным. Так что в 2015 году у некоторых крупных французских компаний средней ценовой категории начались проблемы, потому что этот сектор особенно сильно пострадал.

Чёрная полоса началась в сентябре 2022 года принудительной ликвидацией компании Camaïeu и увольнением свыше 2 тысяч человек. За этим последовала принудительная реорганизация Kookaï с 320 сотрудниками и знаменитого магазина обуви André, где работает 280 сотрудников.

Коронакризис, новые модели потребления, недостаточные вложения в цифровизацию — множество факторов ускорили крах этих традиционных брендов. Однако, похоже, для масс-маркета средней ценовой категории ещё не всё потеряно.

ПАСКАЛЬ ДЕ ЛИМА, главный экономист консалтинговой компании CGI Consulting: Существует созидательное разрушение, то есть разрушение этих менее креативных и инновационных брендов, от которых к тому же после пандемии коронавируса французы отказались, которые не догадались спонсировать цифровизацию. Но в то же время возрождение других брендов, у которых больше новизны и гибкости, так что они могут быстрее приспосабливаться.

Для борьбы с таким кризисом масс-маркета Торговый союз, куда входят 27 тысяч магазинов, призывает властей разработать инвестиционный план для перестройки сектора.

Дата выхода в эфир 18 февраля 2023 года.




Смотреть комментарииКомментариев нет


Добавить комментарий

Имя обязательно

Нажимая на кнопку "Отправить", я соглашаюсь c политикой обработки персональных данных. Комментарий c активными интернет-ссылками (http / www) автоматически помечается как spam

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

16.06 / В Иране осудили Сталина за «руководящую и направляющую роль» в создании государства Израиль

16.06 / Саломе Зурабишвили обвинила Михаила Саакашвили в подготовке государственного переворота

15.06 / Маск объявил, что передал в Иран две тысячи терминалов Starlink

15.06 / «5-я статья авансом»: в НАТО заявили о готовности немедленно защитить Израиль от неспровоцированной агрессии Ирана

15.06 / Фонд Сороса выдвинул Нетаньяху на Нобелевскую премию мира

15.06 / Учёные не в силах объяснить, почему гранёный стакан Ельцина по ночам сам наполняется водкой

15.06 / Марсоход Perseverance сделал снимок, на котором отчётливо виден герб России

15.06 / Мнение: Немецкая армия предпочитает коренных немцев

14.06 / Германия объявила о немедленной передаче Израилю сотен ракет TAURUS

14.06 / Грета Тунберг организовала в Стокгольме акцию «Вперёд, Иран!»

Политика конфиденциальности - GDPR

Карта сайта →

По вопросам информационного сотрудничества, размещения рекламы и публикации объявлений пишите на адрес: rybinskonline@gmail.com

Поддержать проект:

PayPal - rybinskonline@gmail.com; Payeer: P1124519143; WebMoney – T323003638440, X100503068090, Z399334682366

18+ © 2002-2025 РЫБИНСКonLine: Все, что Вы хотели знать...

Яндекс.Метрика