Чем отличаются продвижение и запуски экспертов на российском и зарубежном рынке?

28.05.2022, 22:51, Разное
  Подписаться на Telegram-канал
  Подписаться в Google News
  Поддержать в Patreon

Онлайн-курсы стремительно набирают популярность. По данным GetCourse – платформы, где размещается большинство инфо-продуктов, за 2021 год на платформе разместилось более 15 000 онлайн школ. Суммарный оборот за год на платформе просто поражает. Если в 2020 году он составил $0,6 млрд, то в октябре 2021 года пробил отметку в $1 млрд, а к концу года достиг $1,2 млрд (93 млрд рублей). Поэтому и интерес к данным областям растет как за рубежом, так и в нашей стране. Эксперт по маркетингу, продюсированию и монетизации знаний через соцсети Катя Кос рассказала, в чем заключается специфика запуска экспертов в России и за границей и какой из рынков она считает перспективнее.

Разница очевидна: 3 отличия иностранной и нашей стратегии продвижения экспертов

2022 год внес свои корректировки в российской действительности. Поэтому многие онлайн школы стали рассматривать для себя вариант выхода на международную арену. Большое количество людей за рубежом имеют те же интересы, что и у нас: например, освоение новой профессии для работы онлайн в сфере или бьюти, а также получение знаний в области психологии и самопознания. Однако, запуски на российском рынке и в других странах несколько отличаются. Ключевые разницы три.

Первое отличие. Продажа через соцсети

Основная площадка продаж у экспертов в России – это их блог в соцсети. Там они собирают аудиторию, ведут сторителлинги, прогревы, продающие эфиры и, как следствие, продают продукты. За рубежом соцсети используют не как площадка продаж, скорее это место для знакомства и общения с экспертом. Директ там читают очень редко, а рассылать коммерческие предложения в личных сообщениях считается плохим тоном. Основная платформа продаж – это сайт эксперта, где можно познакомиться с продуктом, почитать про преимущества и оставить заявку на покупку или сразу купить. Также на зарубежных рынках хорошо работают платформы-агрегаторы, например Coursera, MasterClass и другие, на которых представлено много спикеров и экспертов по разным темам. Агрегаторы приводят на свою платформу трафик, поэтому получают комиссию за размещение от экспертов.

Второе отличие. Рассылки

На нашем рынке рассылки – это скорее элемент доведения клиента до покупки. Открываемость таких писем с каждым годом все ниже и ниже: люди реже заходят на почту, больше пользуются мессенджерами в соцсетях для ведения личных и бизнес вопросов. За рубежом все наоборот. Там бизнес вопросы решаются путем имейл переписки, а продажи через рассылки – один из ключевых инструментов продаж.

Третье отличие. Продажи через звонки

Звонки с незнакомых номеров с целью продать воспринимаются зарубежной аудиторией негативно, в то время как на нашем рынке ждать звонка и не одного после прошедшего вебинара – обычное дело.

Перспективы: какой из рынков сулит больше?

Наш российский рынок гораздо более сложный и конкурентный: он составляет порядка 300 млн людей и на 65% он уже охвачен онлайн продуктами. Поэтому, чтобы выделиться и занять свою нишу приходится, изрядно поработать и подключить всевозможные каналы. В этом плане рынки зарубежные пока более свободны: если брать англоязычные, то это порядка 1 млрд людей и он освоен на 25-30%. Вот почему тут пока хорошо работают простые инструменты и связки в виде “лендинг – цепочка писем”.

Существует много мифов относительно запусков на зарубежную аудиторию: что будут мешать незнание языка и менталитета, возникнут вопросы по принятию платежей и многие другие. Все эти трудности решаются довольно легко. Например, незнание языка можно нивелировать наймом переводчика. При этом зарубежные рынки открывают перед экспертами грандиозные перспективы с точки зрения заработка и масштабирования онлайн-бизнеса.



Смотреть комментарииКомментариев нет


Добавить комментарий

Имя обязательно

Нажимая на кнопку "Отправить", я соглашаюсь c политикой обработки персональных данных. Комментарий c активными интернет-ссылками (http / www) автоматически помечается как spam

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

01.12.20 / Александр I: «Сфинкс, не разгаданный до гроба»

14.02.22 / Центробанк потребует от банков конвертировать в юань все валютные вклады россиян

30.06.21 / Как сейчас выглядят и чем занимаются звезды сериала “Секс в большом городе”

05.04.22 / Сплошная экономия: Рецепты домашних масок для лица от косметолога

30.11.21 / Второй раунд переговоров о возвращении Моргенштерна в Россию состоится в Женеве

06.06.22 / В Латвии запрещают трансляцию всех российских телеканалов и открывают “Дождь”

20.08.21 / Оставляют неизгладимый след в сердце мужчины: три самых фатальных знака зодиака среди женщин

30.10.21 / Осенью не хватает солнца: тыква, батат и другие продукты, которые помогают поддерживать летнюю смуглость кожи

06.02.22 / Гематолог рассказала о причинах носового кровотечения зимой

30.05.22 / В Лувре вандал напал на “Мону Лизу” – видео

Политика конфиденциальности - GDPR

Карта сайта →

По вопросам информационного сотрудничества, размещения рекламы и публикации объявлений пишите на адрес: [email protected]

Поддержать проект:

ЮMoney - 410011013132383
WebMoney – Z399334682366, E296477880853, X100503068090

18+ © 2002-2021 РЫБИНСКonLine: Все, что Вы хотели знать...

Яндекс.Метрика