Гвинет Пэлтроу, подвинься: Кэтрин Зета-Джонс запускает свой lifestyle-бренд

06.07.2020, 12:55, Разное
  Подписаться на Telegram-канал
  Подписаться в Google News

50-летняя Кэтрин Зета-Джонс – идейный вдохновитель бренда Casa Zeta-Jones, представляющего постельное белье, скатерти и банные принадлежности в духе “старого” голливудского гламура. Теперь ее марку ждет новый этап – актриса намерена превратить ее в полноценный lifestyle-бренд.

Кэтрин Зета-ДжонсДрузья Кэтрин говорят, что ей не только хочется улучшить свой имидж, но и сфокусироваться на чем-то, когда ее дети вырастут,- говорится в сообщении Daily Mail. В ближайшем будущем компания трансформируется и будет представлять обширный ассортимент товаров, включая косметику, домашнюю одежду, обувь из эко-кожи, кухонную утварь, аксессуары для дома и даже национальный валлийский сувенир, известный как “любовные ложки” (Кэтрин родом из Уэльса).

Быть может, в будущем среди товаров Casa Zeta-Jones найдутся и совсем экстремальные, но пока в данном вопросе нет равных марке Goop Гвинет Пэлтроу. Недавно, к слову, актриса представила новинку – свечу под названием “Пахнет, как мой оргазм”, которая была выпущена аккурат после свечи с запахом вагины.

Гвинет Пэлтроу



Смотреть комментарииКомментариев нет


Добавить комментарий

Имя обязательно

Нажимая на кнопку "Отправить", я соглашаюсь c политикой обработки персональных данных. Комментарий c активными интернет-ссылками (http / www) автоматически помечается как spam

Политика конфиденциальности - GDPR

Карта сайта →

По вопросам информационного сотрудничества, размещения рекламы и публикации объявлений пишите на адрес: [email protected]

Поддержать проект:

ЮMoney - 410011013132383
WebMoney – Z399334682366, E296477880853, X100503068090

18+ © 2002-2021 РЫБИНСКonLine: Все, что Вы хотели знать...

Яндекс.Метрика