
Игра в Сберкарты на деньги
01.03.2012, 20:24, Новости
Теги: Криминал, Общество, Сбербанк
«Ваша кредитная карта заблокирована. Подробная информация по телефону: 8 (9878) 18-26-45». СМС-сообщение пришло с номера +7 (800) 222-99-00. И сообщение не очень приятное.
Позвонил. Мужской голос, представившийся сотрудником службы безопасности банка, поинтересовавшись какой картой и какого банка я пользуюсь, сообщил:
– С Вашей карты произведён подозрительный платёж. Если Вы его не совершали, Вам необходимо в течение часа отменить эту операцию. Сделать это можно через банкомат, или через личный кабинет на сайте.
– Для отмены платежа Вам нужно ввести следующий код…,
– продолжил голос. – После отмены платежа Вы напишете заявление о мошенничестве в местном отделении Сбербанка. Вы сможете сделать в любое удобное указанное время.
К несчастью голоса, у меня не нашлось ручки и бумаги, и «подозрительный платёж» я отменять не стал. Не захотел расставаться со своими деньгами. Знаю, из банка таких СМС-сообщений не поступает. Да и код телефона явно не города Рыбинск.
Это просто «развод».
– В случае, если Клиенту (держателю Сберкарты) пришло СМС-сообщение с информацией о несанкционированном переводе денежных средств с карты, блокировке карты и от клиента просят сообщить паспортные данные и данные по карте с кодами мы рекомендуем:
- Успокоиться.
- Вспомнить, что Сбербанк не запрашивает у клиентов паспортные данные и данные по карте с кодами.
- Не перезванивать по телефонам, указанным в сообщении и не сообщать данных по карте.
- Позвонить в службу поддержки клиентов, (на оборотной стороне карты указаны номера телефонов, звонок бесплатный), сообщить свои ФИО, номер карты и кодовое слово, указанное в заявлении, либо обратиться в ближайший офис банка, (при себе необходимо иметь паспорт), где сообщить сотрудникам о произошедшем, далее следовать инструкциям, полученным от сотрудников банка.
- Проверить заблокирована ли карта можно также с помощью устройства самообслуживания, например запросив баланс. Кроме того, в случае получения подобного СМС-сообщения мы рекомендуем клиенту сменить PIN-код, следуя инструкциям в устройстве самообслуживания,
– пояснил Артем Малинин, начальник сектора экономической безопасности Рыбинского ОСБ №1576 Сбербанка России.
А красивый номер, с которого якобы пришло сообщение, как оказалось не существует.
Добавить здесь можно только одно: Граждане, будьте бдительны!
Смотреть комментарии → Комментариев нет