
Орлеан. Фантасмагория греха
03.10.2015, 13:50, Рекомендуем
Теги: Кино, Культура, Современник
В воскресенье, 11 октября, в 16-00 в Общественно-культурном центре Рыбинска, киноклуб «Современник» проводит премьеру сезона. Режиссёр Андрей Прошкин и сценарист Юрий Арабов представят фантасмагорическую комедию «Орлеан».
Фильм участвовал в конкурсной программе XXXVII Московского международного кинофестиваля, получил приз киноклубной аудитории, а Елена Лядова – официальный приз «Серебряный Св.Георгий» за лучшую женскую роль.
Жанр «Орлеана» авторы картины определяют как «фантасмагория греха». Сюжет ее заключается в том, что в современный мини-Содом, расположенный в российской провинции под названием Орлеан, прибывает некий Экзекутор (Виктор Сухоруков). Странный человек принимается с маниакальным упорством разоблачать грехи местных жителей — от блудливой парикмахерши (Елена Лядова) до живущего по воровским понятиям милиционера (Виталий Хаев), — приводя героев к личному апокалипсису.
На деле же картина играет сразу на нескольких близких публике полях: с одной стороны, это театр абсурда, с другой — театр жестокости (человека распиливают пополам на цирковой арене), а с третьей — не лобовое, но отчетливое обобщение касательно российской (и человеческой вообще) жизни. Остается добавить только саундтрек от кабареточного трио Tiger Lillies.
О фильме:
Небольшой городок Орлеан, расположившийся на берегу солёного озера в алтайской степи. В больничной палате, где лежит после очередного аборта местная красавица Лидка, появляется странный господин, назвавшийся Павлючеком, экзекутором. Доведённая его вопросами до истерики, Лидка бежит за помощью к своему приятелю хирургу Рудику. Изменивший внешность экзекутор появляется в квартире Рудика, где лежит его неухоженный парализованный отец…
В ролях:
Елена Лядова — Лидка, парикмахерша
Виталий Хаев — Неволин, следователь
Виктор Сухоруков — экзекутор
Олег Ягодин — Рудик, хирург
Тимофей Трибунцев — Боря Амаретто, иллюзионист
Павел Табаков — Игорь, уборщик в парикмахерской
Смотреть комментарии → Один комментарий