В результате очередной вспышки на Солнце в ядре Земли начинается необратимые перемены, нейтрино нагревают нашу планету изнутри, как яйцо в микроволновке, грядут катастрофы, которых еще не видел мир. «Большая восьмерка» втайне разрабатывают план спасения, но в число избранных войдет лишь малая часть жителей планеты. Тем, у кого достаточно денег купить билет в будущее, могут профинансировать спасение себя за какой-то миллиард американских долларов. ✓ Рыбинск" /> 2012: Год микроволновки | Выходной В результате очередной вспышки на Солнце в ядре Земли начинается необратимые перемены, нейтрино нагревают нашу планету изнутри, как яйцо в микроволновке, грядут катастрофы, которых еще не видел мир. «Большая восьмерка» втайне разрабатывают план спасения, но в число избранных войдет лишь малая часть жителей планеты. Тем, у кого достаточно денег купить билет в будущее, могут профинансировать спасение себя за какой-то миллиард американских долларов." />
 

2012: Год микроволновки

12.11.2009, 10:49, Выходной
Теги:

[youtube]VTF6mrFBs_U[/youtube]
В российском прокате стартовала очередная сага о конце света от Роланда Эммериха («Послезавтра», «Годзилла», «День независимости»). На этот раз режиссер уничтожает всю нашу планету. И делает это, с явным удовольствием в течение 1,5 часов – еще час отводится на сюжет и личную жизнь героев.

Итак. В результате очередной вспышки на Солнце в ядре Земли начинается необратимые перемены, нейтрино нагревают нашу планету изнутри, как яйцо в микроволновке, грядут катастрофы, которых еще не видел мир. «Большая восьмерка» втайне разрабатывают план спасения, но в число избранных войдет лишь малая часть жителей планеты. Тем, у кого достаточно денег купить билет в будущее, могут профинансировать спасение себя за какой-то миллиард американских долларов. На эти средства китайские рабочие строят «ноевы ковчеги». Остальным придется смириться со своей судьбой или бороться до конца за спасения себя и своей семьи — как писателю-неудачнику (Джон Кьюсак), случайно узнавшему о том, что скоро миру придет конец или наслаждаться зрелищем, как безумный радиведущий (Вуди Харрельсон). Но все было бы не так интересно, если конец мира настанет по расписанию…

– Фильм «2012» Роланда Эммериха, прораба по упромысливанию Земли, – не просто аттракцион в парке культуры и отдыха (в этот раз имени Горького, благодаря засилью русских на экране). Это самые высокие и разболтанные американские горки из всех существующих. Эммерих умудрился воспроизвести даже атмосферу очереди к американским горкам: первые мучительно скучные сорок минут фильма приходится выслушивать все то, что выслушиваешь в любой очереди. Политические анекдоты, сплетни о каких-то олигархах, их любовницах, писателях, обсуждение черного американского президента, размышления о том, насколько миллиард евро больше, чем миллиард долларов, хорошо ли российский президент говорит по-английски и, конечно, байки о конце света.
Ксения Рождественская

– Такого разрушения земли вы еще не видели и увидите подобную картину не скоро. Редкий фильм, в котором не размениваются на метеориты-шметеориты, на чуму-хворь, на врата в ад и прочее. Ломать – так континентами, цунами – так в полтора километра, извержение – так в национальный парк величиной. Всегда ломал голову, почему все напасти на Америку падают, хлоп, исправились, весь мир разрушается нашим солнцем. Многого ждал от этого фильма, и если отбросить лишний час тягомотины, все получил.
Петр Валерьевич

– Тевтонская последовательность, с которой Роланд Эммерих наращивал масштаб разрушений в своих картинах (от пары грузовиков в «Универсальном солдате» до Северного полушария в «Послезавтра»), рано или поздно должна была привести его к уничтожению мира в целом, и в общем, вот она — высшая точка карьеры сокрушителя крупных форм; даже грустно, что после «2012» мастеру придется или переснимать собственную фильмографию в обратном порядке или переключаться на романтические комедии: объектов, которые он еще не взорвал, не закинул в стратосферу и не расплющил в меловую крошку на свете элементарно не осталось. Эммерих всегда брал не только размахом и пиротехникой, но и специфическим бетонным чувством юмора (вспомним, как в «Послезавтра» Деннис Куэйд посреди накрытого ледником Нью-Йорка спрашивал, как пройти в библиотеку) — в прежних работах оно применялось в гомеопатических дозах, тут же хлещет через край. В лучшие моменты фильм становится похож на снятую за сумасшедшие деньги серию «Симпсонов» или «Южного парка»: на голову положительному черному президенту валится авианосец «Джон Кеннеди», тектонический разлом разъединяет ссорящуюся в супермаркете пару непосредственно после слов: «Что-то мы последнее время отдаляемся друг от друга». Герои улепетывают от Армагеддона на лимузине, кукурузнике и транспортнике Ан-124, справа становится на попа штат Калифорния, слева — разноцветные машинки сыплются из перевернутой вверх тормашками многоэтажной парковки, прямо по курсу — две бабушки на рыдване волнуются, как бы не пострадала дюжина яиц.
Роман Волобуев

Режиссер: Роланд Эммерих
В ролях: Джон Кьюсак, Аманда Пит, Вуди Харрельсон, Тэнди Ньютон, Дэнни Гловер, Чиветель Эджофор, Оливер Платт, Патрик Бошо, Морган Лили, Лайам Джеймс
США, 2009 год, 155 минут.

Прокат в Рыбинске: кинотеатр «Космос» и кинозал «Эпицентр». Глобальный садомазохизм рекомендуется к просмотру на широком экране.


Смотреть комментарииКомментариев нет


Добавить комментарий

Имя обязательно

Нажимая на кнопку "Отправить", я соглашаюсь c политикой обработки персональных данных. Комментарий c активными интернет-ссылками (http / www) автоматически помечается как spam

Политика конфиденциальности - GDPR

Карта сайта →

По вопросам информационного сотрудничества, размещения рекламы и публикации объявлений пишите на адрес: rybinskonline@gmail.com

Поддержать проект:

PayPal - rybinskonline@gmail.com; Payeer: P1124519143; WebMoney – T323003638440, X100503068090, Z399334682366

18+ © 2002-2025 РЫБИНСКonLine: Все, что Вы хотели знать...

Яндекс.Метрика