«Пора завязывать» ✓ Новости Рыбинска и не только

«Пора завязывать»

19.06.2019, 19:16, Главное
Теги: , ,

Муниципальный совет Рыбинска решил обратиться в Ярославскую областную думу с предложением ввести «сухой закон» в дни проведения праздников «Последний звонок» и «Выпускной бал». Основание – «забота о здоровье молодежи».

Об этом шла речь на заседании комиссии по социальным вопросам.

В целом, против «заботы о здоровье» депутаты не возражали, но сомнения появились.

Так, Александр Егоров сразу обратил внимание, что и выпускные в разные дни проходят, да и не стоит ограничивать всех, только ради части не слишком благополучной молодежи – лучше заняться профилактикой и подключить к этому органы правопорядка.

Кроме того, от таких ограничительных мер пострадают и вполне взрослые, и ответственные (но, увы, пьющие) люди. Да и предприниматели вряд ли с этим согласятся.

Александр Соколов, в свою очередь, предложил распространить такие меры и на другие праздники – есть же, еще «День города», «НаШествие» и т.д. А заодно и сократить время работы алкогольных магазинов (отделов) – с 11:00 до 21:00.

– Я полностью согласен. Пора завязывать, – добавил Петр Кельберг. Но при этом напомнил о негативном опыте борьбы с алкоголем, который привел к росту употребления суррогатов, а также о том, как «эффективно» идет борьба с распитием спиртного и куреньем в общественных местах.

– А меня актуальнее – «День десантника» и «День пограничника», когда они по городу пьяные ходят, – отметил Владимир Пахарев. Кроме того, по его мнению, надо не обращение писать в думу, а готовить соответствующие поправки в законодательство.

В итоге, депутаты все же приняли обращение, но без дополнительных ограничений.

Политика конфиденциальности - GDPR

Карта сайта →

По вопросам информационного сотрудничества, размещения рекламы и публикации объявлений пишите на адрес: rybinskonline@gmail.com

Поддержать проект:

PayPal - rybinskonline@gmail.com; Payeer: P1124519143; WebMoney – T323003638440, X100503068090, Z399334682366

18+ © 2002-2025 РЫБИНСКonLine: Все, что Вы хотели знать...

Яндекс.Метрика