Акселератор, инкубатор или технопарк – что лучше стартапу ✓ Новости Рыбинска и не только

Акселератор, инкубатор или технопарк – что лучше стартапу

16.09.2018, 10:50, Детали
Теги:

Бизнес-инкубаторы от технопарков и акселераторов отличаются избирательным подходом. Если компании принимают в этом участие, то получают доступ к коворкингам, не ограничиваясь во времени. Кроме того, в поддержку предоставляются менторы и бизнес-тренеры. Обычно финансированием инкубаторов занимается государство.

Акселераторы ограничены во времени, поэтому они делают упор на интенсивность. Их главная задача состоит в стремительном развитии конкретного бизнеса. В редких случаях, чтобы принять участие в акселераторе, нужно заплатить деньги.

Технопарк – это форма пространства для коворкинга. Кроме того, им может быть географический кластер в конкретной отрасли.

Инвесторы, которые вкладывают деньги в новые стартапы, обычно внимательно изучают за год более полутора тысяч проектов. На этом этапе своего развития стартапу может помочь всё, что угодно. Именно такого мнения придерживается Саймон Калвер – партнер BFG Ventures.

Как определиться с выбором программы

Для этого нужно ответить на 8 главных вопросов:

1. Какую поддержку хочет компания? Кто ей может её дать: акселератор, технопарк или бизнес-инкубатор?
2. Кто занимается организацией программы, и каким опытом он обладает?
3. Являются представленные программы актуальными для вашего бизнеса?
4. Есть ли помощь менторов?
5. Если у вас есть внешние партнеры, то способны ли они предоставить помощь вашему делу?
6. Потратите ли вы какие-то деньги? Оправдаются ли такие траты?
7. Кто-то уже закончил предлагаемую программу?
8. К чему способна привести лично вас эта программа?

Мнения специалистов

Один из владельцев компании Zipcube – Дэвид Хеллард – считает, что достойная платформа способна дать проекту пространство, на котором можно будет протестировать новые идеи.

Участник британского TV-шоу Dragons Den (в нем стартаперы делятся собственными идеями) и бизнесмен Дженни Кэмпбелл вообще придерживается мнения, что нужно смотреть на репутацию программы. Предприниматель советую каждому стартаперу посмотреть, какой же бренд стоит за ней. Не редкость, когда в этой роли выступают юридические конторы или же банковские организации. Также Дженни полагает, что большинство акселераторов не отличается прозрачностью. Мужчина уверен – каждый организатор программы обязан по первому запросу предоставлять статистические данные по количеству рабочих мест, которые в дальнейшем можно создать.

Источник: https://startupnetwork.kz/sale/

Политика конфиденциальности - GDPR

Карта сайта →

По вопросам информационного сотрудничества, размещения рекламы и публикации объявлений пишите на адрес: rybinskonline@gmail.com

Поддержать проект:

PayPal - rybinskonline@gmail.com; Payeer: P1124519143; WebMoney – T323003638440, X100503068090, Z399334682366

18+ © 2002-2025 РЫБИНСКonLine: Все, что Вы хотели знать...

Яндекс.Метрика