Дисконтные карты предлагают практически все магазины. Они позволяют делать покупки с существенной скидкой. В зависимости от того, какой тип скидки предлагает карточка, может быть использована фиксированная скидка на покупку, накопление бонусов.

Например, карта Выручайка от Пятерочки позволяет покупателям накапливать бонусы, а потом обменивать их на покупки. На сайте https://karta5.ru/ вы сможете узнать о том, как активировать эту карту.

Дисконтные карты полезны не только для потребителей, но и для магазинов. Ведь последние получают лояльных покупателей, которые привязаны к конкретному магазину. Также продавцы могут оповещать владельцев дисконтных карт о пополнении ассортимента, скидках и других выгодных предложениях при помощи смс-рассылки. Имидж магазина, предлагающего дисконтные карты покупателям, может значительно улучшиться.

Первое подобие дисконтных карточек появилось более сотни лет назад. Тогда владельцы американских магазинчиков, которым пришлось выживать в условиях жесткой конкуренции, придумали интересный ход: они выдавали покупателям жетоны, которые позволяли приобретать товары с большой скидкой. Таким образом им удавалось удерживать постоянных покупателей.

Современные дисконтные системы стали более совершенными. Они позволяют отслеживать востребованность определенной категории товаров. Еще один плюс дисконтных карт — это рекламный эффект. Получая скидку, покупатель подвергается рекламе продукции. Имея в кошельке дисконтную карту, покупатель скорее обратиться в тот магазин, в котором он ее получил.

Пластиковые карты позволяют проводить различные лотереи и акции, что подогревает интерес посетителя к конкретному месту продажи. Карты могут действовать как в пределах одного заведения, так и в пределах целой торговой сети.

Распространяться дисконтные карты могут различными способами. Иногда они продаются за символическую сумму. Клиенты больше ценят то, что им удалось приобрести за деньги. Также карты могут выдаваться в подарок за покупку. Для чтения дисконтной карты придется приобрести специальные считывающие устройства. При совершении покупки кассир может проверить, какое количество бонусов накопилось на карте у покупателя.

При оформлении дисконтной карты покупатель предоставляет свои личные данные. Таким образом, продавец имеет возможность сформировать информативную клиентскую базу.


СМОТРЕТЬ КОММЕНТАРИИКомментариев нет

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

новости дня
ваши отзывы