
В поисках лояльности начальника
Служба исследований HeadHunter провела опрос среди ярославцев и выяснила, что каждый второй работник пытается завоевать лояльность начальника.
При этом положительного и доверительного отношения со стороны босса чаще стараются добиваться представительницы прекрасного пола (60%), нежели мужчины (45%), а в разрезе позиций – специалисты по закупкам (70%), маркетологи (66%) и работники административной сферы (61%; офис-менеджеры, персональные ассистенты, специалисты АХО и пр.), нежели айтишники (41%) или занятые в строительной отрасли (39%). Последние в большинстве своем не видят нужды в том, чтобы искать путь к сердцу начальника. Да и зачем, казалось бы, это нужно?
Знающие ярославские работники отвечают, что это не просто нужно, а необходимо. В первую очередь для того, чтобы работать в комфортных для себя условиях, без скандалов и нервотрепки, полностью отдаваясь рабочему процессу, а не тратя силы и энергию на недоверие, обиды и споры (77%). Более того, доброжелательность начальника позволяет чувствовать себя стабильно в нашем изменчивом мире, где одно слово нелояльного босса может лишить и любимых коллег, и вызывающих гордость проектов, да еще и стабильного заработка (36%). Еще треть опрошенных ярославцев уверяют, что лояльность начальства помогает в карьерном росте (36%), ведь кто, как не начальник, заметит все ваши заслуги и порекомендует вас на повышение?
И наконец, самое главное. Что нужно для того, чтобы добиться лояльности босса? Судя по распределению ответов, для большинства работников Ярославля это уже давно перестало быть секретом. В первую очередь, конечно же, нужно качественно и в должном объеме справляться со своей работой (81%), быть заинтересованными в ее результатах (59%), выдвигать новые идеи и инициативные решения (45%), ну и самим быть лояльными к начальнику и к компании в целом, не противясь внеплановой сверхурочной работе (39%).
Топ-5 правил, позволяющих заслужить лояльность босса (по мнению HeadHunter):
• Качественно и в полном объеме выполнять свою работу,
• Проявлять заинтересованность результатами своего труда,
• Инициировать новые проекты, предлагать новые идеи,
• Всегда быть готовым к срочным внезапным задачам, быть лояльным к компании,
• Понимать руководителя с полуслова.
Смотреть комментарии → Комментариев нет