Сертификат для SuperJet-а ✓ Новости Рыбинска и не только
 

Сертификат для SuperJet-а

01.02.2011, 9:10, Новости
Теги:

03 февраля 2011 года Межгосударственный авиационный комитет (МАК) выдаст сертификат типа на самолет RRJ-95B (SSJ-100) разработки ЗАО «Гражданские самолеты Сухого».

– Сертификат типа – это большая веха в реализации проекта. Он подтверждает соответствие самолета действующим авиационным правилам МАК, его летную годность, и позволяет начать коммерческую эксплуатацию, – заявил генеральный директор ОАО «Компания «Сухой» Михаил Погосян.

Одновременно Авиарегистр МАК, на основании оценки системы качества разработки и практической деятельности организации, принял решение о выдаче ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Сертификата разработчика гражданской авиационной техники.

Сертификат европейского агентства по авиационной безопасности EASA компания «Сухой» рассчитывает получить до конца текущего года.

– Мы вели параллельно сертификацию в авиарегистре МАК с EASA, двигатель уже сертифицирован, так же как и большинство комплектующих, – добавил Михаил Погосян. По его словам, в процессе сертификации принимают участие эксперты и летчики EASA.

Генеральный директор EASA Патрик Годо считает, что российский самолет Sukhoi SuperJet 100 завершит сертификацию на соответствие требованиям по безопасности Евросоюза в 2012 году. Об этом он сообщил выступая на брифинге в Париже 11 января 2011 года.

Sukhoi Superjet 100 (сокращенно – SSJ 100), сертификационное название семейства самолетов RRJ — Russian Regional Jet — российский ближнемагистральный пассажирский самолет. Автор разработки – компания «Гражданские самолеты Сухого» совместно с зарубежными компаниями.

Лайнер оснащен двумя турбовентиляторными двигателями PowerJet SaM146 (СМ146) со смешением потоков. Двигатель производится компанией PowerJet, совместным предприятием НПО «Сатурн» (гор. Рыбинск, Ярославская область) и французской компании «Snecma».

«Snecma» отвечает за горячую часть двигателя — газогенератор в составе компрессора высокого давления, камеры сгорания и турбины высокого давления. Также компания «Snecma» отвечает за систему управления двигателя (FADEC), коробку приводов и мотогондолу.

НПО «Сатурн» отвечает за «холодную» часть двигателя — вентилятор и турбину низкого давления, а также за установку двигателя на планер Sukhoi Superjet и общую сборку.

Семейство самолетов Sukhoi Superjet 100 состоит из двух самолетов с вместимостью 75 и 95 кресел (может меняться в зависимости от компоновки салона) в конфигурации с базовой дальностью и увеличенной дальностью.

Сборка самолета осуществляется в Комсомольске-на-Амуре. Официально заявленная стоимость разработки SSJ 100 (без стоимости разработки двигателя) — 1,4 млрд. долларов США (по состоянию на 2008 год).

Стартовым заказчиком Superjet 100 является ведущий российский авиаперевозчик «Аэрофлот», сделавший один из самых крупных заказов, – 30 самолетов. Другим стартовым заказчиком является армянская авиакомпания «Армавиа», заказавшая два самолета с опционом еще на три. Также в числе заказчиков Superjet 100 – Финансовая лизинговая компания, которая заказала для авиакомпании «Якутия» десять самолетов, «ЮТэйр» – 24 самолета, Phongsavanh – три самолета, авиакомпания Kartika – 30 самолетов, Pearl Aircraft – 30 самолетов и Willis Lease – шесть самолетов.

Ожидается, что первый самолет будет доставлен армянской авиакомпании «Армавиа» в феврале 2011 года. Почти сразу же самолеты данной модели начнут поступать и в парк «Аэрофлота».

Кроме того, 17 января этого года компания SuperJet International (SJI) – совместное предприятие компании Alenia Aeronautica (входит в концерн Finmeccanica) и ОАО «Компания «Сухой» – подписала соглашение с мексиканской авиакомпанией Interjet о продаже 15 самолетов Sukhoi Superjet 100/95LR и опционе ещё на 5 машин.

Стоимость сделки составляет 650 миллионов долларов в каталожных ценах. Первые поставки запланированы на вторую половину 2012 года.

Также компания SuperJet International объявила о заключении соглашения «SuperCare» с компанией Interjet о послепродажной поддержке на 10 лет. С момента ввода в эксплуатацию SJI будет оказывать кастомизированную послепродажную поддержку компании Interjet.

В течение 2011 года планируется произвести 11 единиц SSJ100, а в ближайшие два-три года компания намерена выйти на производство 40-50 самолетов в зависимости от потребностей рынка. Портфель твердых заказов на данный самолет составляет 170 единиц.


Смотреть комментарииКомментариев нет


Добавить комментарий

Имя обязательно

Нажимая на кнопку "Отправить", я соглашаюсь c политикой обработки персональных данных. Комментарий c активными интернет-ссылками (http / www) автоматически помечается как spam

Политика конфиденциальности - GDPR

Карта сайта →

По вопросам информационного сотрудничества, размещения рекламы и публикации объявлений пишите на адрес: rybinskonline@gmail.com

Поддержать проект:

PayPal - rybinskonline@gmail.com; Payeer: P1124519143; WebMoney – T323003638440, X100503068090, Z399334682366

18+ © 2002-2025 РЫБИНСКonLine: Все, что Вы хотели знать...

Яндекс.Метрика