
Британия учится на примере России
23.08.2010, 18:09, Новости
Теги: Технологии
Известное британское издание The Economist опубликовало статью, посвященную ситуацию на российском рынке связи. В центр внимания журнала попала история компании Yota, которая на сегодняшний день является самым перспективным российским бизнес-проектом в области телекома, однако его работе мешают чиновники.
Рассказывая о российском провайдере, британские эксперты с трудом сдерживают восторг. Издание отмечает, что всего за год Yota проложила 3000 километров оптико-волоконного кабеля и смогла привлечь около 600 000 клиентов в пяти городах. Кроме того, даже в условиях перехода на новый формат связи LTE, Yota будучи весьма лояльной к своим клиентам, не стала отказываться от стандарта WiMAX.
По словам генерального директора Yota Дениса Свердлова, новую технологию передачи данных LTE в скором времени будут поддерживать большинство выходящих на рынок смартфонов. В связи с этим руководство компании Yota приняло решение адаптировать магистрали Yota на работу с двумя стандартами одновременно.
Более того, в планах компании выход на телекоммуникационный рынок развивающихся стран, что позволит Yota по сути стать мировым брендом. Сейчас Yota уже запустила сеть в Никарагуа. На подходе еще 2 сети в Белоруссии и Перу. Всего же Yota планирует добавлять к своей зоне покрытия по 2 страны ежегодно.
Тем большее удивление у авторов издания вызывает тот факт, что на своей родине Yota столкнулась с определенными трудностями. По данным издания, регулятор отбирает у Yota ряд частот. В ответ на это решение компания уже подала иск в суд.
Смотреть комментарии → Комментариев нет