Дорога лжи

21.11.2009, 10:06, Мнение
Теги: , ,

По информации телеканала «Рыбинск-40» городская администрация вновь решила вернуться к идее строительства автомобильной дороги по территории парка на ул. Димитрова (от перекрестка ул. Герцена – Свободы до перекрестка пр. Ленина – ул. Глеба Успенского).
В сентябре, после начала вырубки деревьев в парке, в администрации города заявили, что дороги здесь не будет:
«Очевидно, в связи с решением восстановить зеленую зону на ул. Димитрова, строить транспортную развязку в направлении от ул. Братьев Орловых до перекрестка ул. Свободы и Герцена не будут. Следовательно, сама собой отпадет и еще одна проблема – переноса памятника генералу Харитонову».
http://rybinsk.ru/press/news605.ht

Автомагистраль пройдет от ул. Герцена по территории парка вдоль открытой теплотрассы у мастерских 1-го училища (ПТУ-1). Далее под окнами многоквартирного дома (Димитрова, 4) и торца дома №10 по ул. Свободы. Затем через парковую зону мимо памятника Харитонову выйдет на ул. Глеба Успенского.
Вся инженерная инфраструктура (освещение, сточная канализация, остановки общественного транспорта) новой дороги будет размещена на территории парка (с другой стороны теплотрасса и жилой дом).

Принятый (?) генеральный план предусматривает строительство автомагистрали с одновременным расселением 4-х многоквартирных домов (построены около 1930 года) расположенных в санитарной зоне ОАО «НПО «Сатурн» и будущей дороги. Но, по словам руководителя департамента архитектуры и строительства Владимира Трубы, судьбу домов должен решать «Сатурн». Бывший главный архитектор Илья Кузнецов, при обсуждении проекта генплана, высказал мнение, что эти дома в таком состоянии, что их проще расселить, чем отремонтировать.

После своего избрания на пост главы Рыбинска Юрий Ласточкин заявил:
– В частности, развивается сотрудничество с госкорпорацией «Роснано». В рамках этого проекта городу предстоит провести реконструкцию улицы Димитрова.
Газета «Золотое кольцо».

Речь идет о ЗАО «Новые инструментальные решения» (ЗАО «НИР»). Предприятие будет расположено на территории ОАО «НПО «Сатурн» со стороны ул. Димитрова.
Директор ЗАО «НИР» Валерий Жигалов:
– Здесь, со стороны улицы Димитрова, разместятся наши проходные и подъездные пути. Своего рода аналог корпуса «ВолгАэро». Только здесь более интересный проект благоустройства площади, которая сформируется перед предприятием. Он сейчас прорабатывается в городской администрации, но, думаю, будет интересен рыбинцам в части развития той территории, которая долгое время воспринималась как призаводская, своего рода зона отчуждения.
Газета «Рыбинские известия».

Говорят, что под «реконструкцией» и «благоустройством» территории подразумевается снос частного гаражного массива расположенного напротив ЗАО «НИР» и строительство на их месте автостоянки для сотрудников предприятия. Возможно, по этой причине и решено вернуться к идее строительства автодороги в парке на ул. Димитрова.

Первый в России завод нанотехнологий безусловно станет объектом пристального внимания руководителей государства. А вид разномастных гаражей, обветшалых жилых домов и дворовых территорий где в дырах асфальта видна каменная мостовая, вряд ли порадует премьер-министра Владимира Путина. Разумеется – в случае его визита на завод.

Но для реализации намеченного городской администрации придется решить ряд вопросов:
1. В бюджете нет денег даже на достройку автодороги у дворца спорта «Полёт» (от Волжской набережной до ул. Ак. Губкина).
2. В Рыбинске отсутствуют Правила землепользования и застройки.
3. Проект строительства дороги необходимо согласовать (провести публичные слушания) с жильцами близлежащих жилых домов. И как то мало верится, что найдется много желающих жить в окружении заводов и дорог, а расселять … см. пункт 1.

Сейчас территория уже бывшего парка и подъездные пути к домам на ул. Димитрова больше похожи на поле военных действий. Деревья вырублены. Остатки асфальта погребены под грязью, оставленной спецтехникой.
[poll id=”2″]

  1. Ирина пишет:

    21 Ноя 2009

    Ответить

    Как у них ловко все получилось.
    Когда деревья спиливали, сказали – Дороги не будет!
    Все повырубали – теперь и дорогу можно строить. Парка же больше нет!

  2. Дмитрий пишет:

    22 Ноя 2009

    Ответить

    У наших чиновников всегда так! Сначала нужно хапнуть деньги на нужный проект, а как и куда расселить адекватно жильцов домов, об этом ни один чиновник думать не будет, так как сами они живут в хоромах за городом. Потом выделенные средства и документация проекта осядут в нужном банке или разворуются, а проект останется безперспективным, но средства будут реализованы каким то образом потрачены, чиновники обогатившись съездят в загранкомандировку с отдыхом, а нанотехнологии применят за счет бюджетных средств в своих коттеджах, а граждане также останутся в своих развивающихся домах. Нужен строгий, жесткий контроль с освоением бюджетных средств, причем контроль независимых аудиторов и сначала подумать о простых людях, которые строили этот завод, дома. Дома по ул. Димитрова лучше отреставрировать, ведь это центр города, а техцентр нанотехнологий построить с дорогой ближе к скомороховой горе на территории завода.

    • РЫБИНСКonLine пишет:

      22 Ноя 2009

      Ответить

      Корпуса ЗАО “НИР” построены на территории завода, рядом с “Восточной” проходной. Светло-серые здания с синими окнами, как раз напротив гаражей по ул. Димитрова.

  3. горожанин пишет:

    23 Ноя 2009

    Ответить

    Неужели нельзя однажды чётко и ясно сказать, что, когда и каким образом будет делаться? Разъяснить ситуацию и обрисовать последовательность действий? Если этого не делается, то: либо власть ещё сама ничего толком не решила, либо что-то “замыслила”; либо не в состоянии отрегулировать информационные потоки. И они движутся хаотично. В любом случае власть наносит удар собственному имиджу. Если она это понимает, собственный имидж для неё не важен, а значит, АБСОЛЮТНО не важны и те, у кого он складывается. То есть, мы в вами. Можем себя поздравить!

    • Первый пишет:

      24 Ноя 2009

      Ответить

      Не может быть ! Власти не важны мы с вами! Какой блистательный вывод ! Вы наверное новости по телевизору смотрите. В следующий раз напишите, что Волга впадает в Каспийское море.
      За кого быдлу скажут проголосовать, за того быдло и проголосует. А что быдла большинство, показали последние выборы.

  4. Нимфа пишет:

    24 Ноя 2009

    Ответить

    Опять обманули! Был хоть какой никакой парк, зеленая зона в конце концов. А теперь? Кругом грязь по колено не пройти ни проехать. А вечерами еще и темно. В асфальте дыры, того гляди либо поскользнешься или каблуки сломаешь, пока домой пробираешься.
    С ребенком погулять негде стало. А если еще и дорога появится, так вообще будет не безопасно на улицу выходить.

    • Спорщик пишет:

      26 Ноя 2009

      Ответить

      Опять истерики, гнилушки вырубили, чисто было! Тихо! Как в болоте! Да дайте вы людям время все построить и в порядок привести. Посмотрите на парк перед заводоуправлением – ведь красиво, зелено, а вырастет все это – еще зеленее будет. Не смешите, а!

      • Нимфа пишет:

        26 Ноя 2009

        Ответить

        СПОРЩИК, да я ж не против,пусть люди работают, благоустраивают. Беспокоит другое: что же именно там происходит? Реконструкция парка или закладка дороги…..

  5. Эксперт пишет:

    24 Ноя 2009

    Ответить

    Если построят дорогу это будет СЧАСТЬЕ. Что бы проехать этот перекресток иногда требуется до 15 минут. Это же смех, весь город (центральную часть) можно проехать за это время. Город теряет мобильность, а это плохо. К стати, что из себя представляет этот парк? Не страшно там ходить вечером? Темнота, грязь, бутылки из под пива и прочие прелести. Деревья сгнили давно…

    • ИМХО пишет:

      25 Ноя 2009

      Ответить

      А г. Эксперт не думал, что появление еще одного светофора между перекрестками Свободы и Л.Чайкиной только замедлит движение транспорта. Просто “пробка” будет стоять у “Авиатора”. Спросите у гаишников – они скажут, что лучше дорогу у “Полета” построить – толку больше будет.
      До спиливания деревьев в парке было чище и спокойней чем на набережной или вечером у фонтана.

      • Эксперт пишет:

        26 Ноя 2009

        Ответить

        Спасибо за совет 🙂 в принципе мне все равно где построят дорогу, лишь бы построили

      • Игорь пишет:

        27 Ноя 2009

        Ответить

        Еще один светофор может и замедлит движение, а может и нет. Если сейчас действующему на перекрестке светофоре увеличить время такта (т.е. продолжительность действия “зеленого” сигнала) в сторону Центра и в сторону Авиатора от Полета, то все успеют проехать – и на Волжскую набережную со стороны Авиатора, и к Авиатору со стороны Полета и со стороны Универмага, и к Аптеке с той же стороны.
        Почему этого до сих пор не сделали – непонятно. Видимо политика в светофорные дела закралась.
        Как тогда расценить факт открытия движения для легковушек до улицы луначарского?… Это разве решение проблемы? Это еще большее усугбление! Она и на этом перекрестке не решилась, так еще и на нерегулируемый перекресток с улицей Луначарского перенеслась. А по пути встречаются два оживленных пешеходных перехода – у Книжного мира и Универмага. На своем опыте убедился, что быстрее получается по Волской набережной (хорошая дорога, почти нет пешеходов, нет светофоров), но чтобы попасть на нее… – ну раз пять (или больше, если не нарушать ПДД) надо переждать светофор.
        Вообщем, это реальное малозатратное предложение (максимум 5000 руб. – на перепрограммирование светофора). И при этом проспект можно обратно закрывать, т.к. выигрыша никакого нет – одни неудобства и жалобы.
        С помощью правильной настройки светофора перекресток “разрулится”. А что бы его разгрузить нужно соединить Волжскую набережную с микрорайоном Северный (т.е. ул.Лизы Чайкиной). И тут “убиваются два зайца” – застарелая проблема бездефицитного снабжения общественным транспортом Северного микрорайона (т.к. появляется еще одна паралельная магистраль, причем без светофорная, а значит быстрая, от Моста до улицы Зои Космодемьянской) и разгрузка проспекта Ленина со всеми его перекрестками.
        Так что по моему мнению парк стал заложником политики (финансовых игр – кому как), а не здравого смысла.
        Мой голос – в восстановление парка и не делать там бесполезных магистральных развязок.
        Судьбу ул.Димитрова (расселение/кап.ремонт или еще что) в отдельный вопрос и связывать только с изношенностью (ветхостью) жилья. Считаю, что более подходящий вариант – расселение, снос домов и устройство парка с автостоянками (наподобие как у центральных проходных). Но не в коем случае транспортную развязку городить.

  6. РЫБИНСКonLine пишет:

    26 Ноя 2009

    Ответить

    Начать строительство дороги от ул. Герцена до ул. Димитрова (протяженность 0,3 км) предполагается только в 2011 году. Ориентировочная стоимость работ 23,0 млн. рублей. Протяженность дороги указывает, что она пройдет по территории парка вдоль мастерских ПТУ-1 между торцами многоквартирных домов по ул. Димитрова №№ 2 и 4, 1 и 3. Дальше дорогу строить не планируют. Упершись Т-образным перекрестком в ул. Димитрова перед НПО “Сатурн” дорога станет своеобразным тупиком-отстойником для автомобилей работников предприятия.

    • Юлия пишет:

      04 Дек 2009

      Ответить

      Интересно, а когда собираются сделать такую “формальную вещь” как учет мнения жителей Димитрова? А еще делали анализ вероятности того, что наши дома просто не выдержат и развалятся?

      • РЫБИНСКonLine пишет:

        04 Дек 2009

        Ответить

        В соответствии с генеральным планом развития города (схема функционального зонирования территорий) ул Димитрова отнесена к многофункциональной, административно общественной (не жилой) зоне. Дома подлежат расселению. Кроме того, необходимо учитывать, что жилые дома находятся в санитарной зоне ОАО “НПО “Сатурн”, а так же попадают в санитарную зону предполагаемой дороги.
        Так же в настоящее время разработан проект реконструкции ул. Димитрова который предполагает снос частных гаражей расположенных напротив совместного предприятия ГК “Роснано” и НПО “Сатурн” ЗАО “НИР”.

  7. Александр пишет:

    01 Апр 2010

    Ответить

    И все таки непонятно как пойдет дорога и,что за реконструкция ждет парк.Вначале статьи пишется одно, вы отвечаете по другому.

  8. Иван пишет:

    04 мая 2010

    Ответить

    Снос гаражей, которые находятся в частной собственности, а так-же и земля под ними-это, что пустяк??!!!

Политика конфиденциальности - GDPR

Карта сайта →

По вопросам информационного сотрудничества, размещения рекламы и публикации объявлений пишите на адрес: rybinskonline@gmail.com

Поддержать проект:

PayPal - rybinskonline@gmail.com; Payeer: P1124519143; WebMoney – T323003638440, X100503068090, Z399334682366

18+ © 2002-2025 РЫБИНСКonLine: Все, что Вы хотели знать...

Яндекс.Метрика