09 мая 2009 года в гор. Бангалор (Республика Индия) корпорация HAL выполнила первый полет учебно-тренировочного самолета HJT-36 с двигателем АЛ-55И. Продолжительность полета составила около 40 минут, достигнута высота полета 3000 м, скорость полета (Vприб.) – 300 км/ч. По мнению индийского летчика-испытателя Балдев Сингха (Baldev Singh), «силовая установка показала себя с лучшей стороны». ✓ Рыбинск" /> Индийский самолет HJT-36 с двигателем АЛ-55И совершил первый полет | Новости 09 мая 2009 года в гор. Бангалор (Республика Индия) корпорация HAL выполнила первый полет учебно-тренировочного самолета HJT-36 с двигателем АЛ-55И. Продолжительность полета составила около 40 минут, достигнута высота полета 3000 м, скорость полета (Vприб.) – 300 км/ч. По мнению индийского летчика-испытателя Балдев Сингха (Baldev Singh), «силовая установка показала себя с лучшей стороны»." />
Индийский самолет HJT-36 с двигателем АЛ-55И совершил первый полет ✓ Новости Рыбинска и не только
 

Индийский самолет HJT-36 с двигателем АЛ-55И совершил первый полет

12.05.2009, 16:30, Новости
Теги: ,

09 мая 2009 года в гор. Бангалор (Республика Индия) корпорация HAL выполнила первый полет учебно-тренировочного самолета HJT-36 с двигателем АЛ-55И, сообщает пресс-служба ОАО «НПО «Сатурн». Продолжительность полета составила около 40 минут, достигнута высота полета 3000 м, скорость полета (Vприб.) – 300 км/ч. В полете замечаний к работе силовой установки не было. По мнению индийского летчика-испытателя Балдев Сингха (Baldev Singh), «силовая установка показала себя с лучшей стороны».

Этот полет стал началом выполнения этапа летных сертификационных испытаний УТС HJT-36 с двигателем АЛ-55И, который является завершающим техническим этапом, после которого, в соответствии с условиями контракта, за российской стороной остается обязательство по передаче индийской стороне конструкторской документации.

АЛ-55И создан на основе базового газогенератора АЛ-55 и представляет собой двухконтурный двухвальный турбореактивный двигатель с дозвуковым нерегулируемым сужающимся реактивным соплом.
Использование базового газогенератора позволяет перейти к созданию семейства конкурентоспособных на российском и зарубежном рынках двигателей аналогичного класса различного целевого назначения.

Все работы по организации производства опытной партии двигателей АЛ-55И, его сертификации и обеспечению лицензионного производства двигателя в Индии ОАО «НПО «Сатурн» (гор. Рыбинск, Ярославская обл.) ведет на паритетной основе с ОАО «УМПО» (гор. Уфа, Башкортостан).
Двигатель АЛ-55И создается по заказу индийской корпорации HAL для учебно-тренировочных самолетов HJT-36, в рамках реализации международного контракта НПО «Сатурн», вступившего в силу 01 августа 2005 года.


Смотреть комментарииКомментариев нет


Добавить комментарий

Имя обязательно

Нажимая на кнопку "Отправить", я соглашаюсь c политикой обработки персональных данных. Комментарий c активными интернет-ссылками (http / www) автоматически помечается как spam

Политика конфиденциальности - GDPR

Карта сайта →

По вопросам информационного сотрудничества, размещения рекламы и публикации объявлений пишите на адрес: rybinskonline@gmail.com

Поддержать проект:

PayPal - rybinskonline@gmail.com; Payeer: P1124519143; WebMoney – T323003638440, X100503068090, Z399334682366

18+ © 2002-2025 РЫБИНСКonLine: Все, что Вы хотели знать...

Яндекс.Метрика