Если страховая компания неправильно посчитала ОСАГО ✓ Новости Рыбинска и не только
 

Если страховая компания неправильно посчитала ОСАГО

02.06.2021, 7:30, Детали
Теги: ,

– Покупал ОСАГО, но страховая компания неправильно указала скидку за безаварийную езду. Как решить эту проблему? – Алексей М. (Рыбинск)

Отвечает юрист ярославского отделения Банка России Олег Масков:

Информация о коэффициенте «бонус малус», который как раз и отражает наличие или отсутствие ДТП с вашим участием, содержится в базе данных Российского союза автостраховщиков. При этом сведения и изменения в эту систему вносятся только страховщиком. Поэтому в первую очередь следует обратиться в свою страховую компанию с письменным заявлением о внесении изменений значения КБМ.

Если возникнут сложности, вы можете подать жалобу через Интернет-приемную официального сайта Банка России. К заявлению необходимо приложить следующие документы и информацию:

— сведения о действующем договоре ОСАГО (серия, номер) либо его копия;
— номера водительских удостоверений (старого и нового) либо их копии;
— документы, подтверждающие факт уведомления страховщика об изменении сведений (ответ страховой компании при наличии), копия вашего экземпляра заявления с отметкой страховой компании о принятии заявления или чеки, квитанции, уведомления оператора почтовой связи).




Смотреть комментарииКомментариев нет


Добавить комментарий

Имя обязательно

Нажимая на кнопку "Отправить", я соглашаюсь c политикой обработки персональных данных. Комментарий c активными интернет-ссылками (http / www) автоматически помечается как spam

Политика конфиденциальности - GDPR

Карта сайта →

По вопросам информационного сотрудничества, размещения рекламы и публикации объявлений пишите на адрес: [email protected]

Поддержать проект:
Яндекс.Деньги - 410011013132383
WebMoney – P761907515662, R402690739280, Z399334682366, E296477880853, X100503068090

18+ © 2002-2021 РЫБИНСКonLine: Все, что Вы хотели знать...

Яндекс.Метрика