Если страховая компания неправильно посчитала ОСАГО ✓ Новости Рыбинска и не только
 

Если страховая компания неправильно посчитала ОСАГО

02.06.2021, 7:30, Детали
Теги: ,

– Покупал ОСАГО, но страховая компания неправильно указала скидку за безаварийную езду. Как решить эту проблему? – Алексей М. (Рыбинск)

Отвечает юрист ярославского отделения Банка России Олег Масков:

Информация о коэффициенте «бонус малус», который как раз и отражает наличие или отсутствие ДТП с вашим участием, содержится в базе данных Российского союза автостраховщиков. При этом сведения и изменения в эту систему вносятся только страховщиком. Поэтому в первую очередь следует обратиться в свою страховую компанию с письменным заявлением о внесении изменений значения КБМ.

Если возникнут сложности, вы можете подать жалобу через Интернет-приемную официального сайта Банка России. К заявлению необходимо приложить следующие документы и информацию:

— сведения о действующем договоре ОСАГО (серия, номер) либо его копия;
— номера водительских удостоверений (старого и нового) либо их копии;
— документы, подтверждающие факт уведомления страховщика об изменении сведений (ответ страховой компании при наличии), копия вашего экземпляра заявления с отметкой страховой компании о принятии заявления или чеки, квитанции, уведомления оператора почтовой связи).


Смотреть комментарииКомментариев нет


Добавить комментарий

Имя обязательно

Нажимая на кнопку "Отправить", я соглашаюсь c политикой обработки персональных данных. Комментарий c активными интернет-ссылками (http / www) автоматически помечается как spam

Политика конфиденциальности - GDPR

Карта сайта →

По вопросам информационного сотрудничества, размещения рекламы и публикации объявлений пишите на адрес: rybinskonline@gmail.com

Поддержать проект:

PayPal - rybinskonline@gmail.com; Payeer: P1124519143; WebMoney – T323003638440, X100503068090, Z399334682366

18+ © 2002-2025 РЫБИНСКonLine: Все, что Вы хотели знать...

Яндекс.Метрика