Активисты ОНФ оценили качество медицинских услуг в поликлиниках области ✓ Новости Рыбинска и не только
 

Активисты ОНФ оценили качество медицинских услуг в поликлиниках области

10.08.2017, 16:54, Новости
Теги: ,

В рамках проекта Общероссийского народного фронта «Народная оценка качества» представители ярославского отделения ОНФ провели мониторинг доступности и качества медицинского обслуживания в поликлиниках Рыбинска, Тутаева, Данилова, поселка Некрасовское и Большого Села.

Общественники пообщались с пациентами поликлиник и выяснили, с какими проблемами в работе этих учреждений люди сталкиваются чаще всего.

Посетители филиала детской поликлиники №1 городской детской больницы Рыбинска на Лосевской улице пожаловались на маленький и тесный холл в учреждении, где прием ведут всего два педиатра. Узкие специалисты принимают раз в неделю и только малышей до года. Детей старше года родители вынуждены возить в поликлинику на улице Моторостроителей.

Работа поликлиники Тутаевской центральной районной больницы, как показал мониторинг ОНФ, организована так, что пациенты испытывают массу неудобств. Получить талон через интернет можно с 1-го по 15-е число каждого месяца. Живая очередь, по словам пациентов, начинается в 6.00 утра и к 8.00 составляет около 200 человек. Все они должны пройти через один кабинет, чтобы получить направление к нужному врачу.

– Ситуация осложняется дефицитом кадров. На 17 участков работают шесть терапевтов. Из узких специалистов не хватает невролога и офтальмолога, – прокомментировала член ярославского штаба Народного фронта, руководитель региональной рабочей группы ОНФ «Социальная справедливость» Ирина Комарова. – Кроме того, на момент нашего визита почему-то были в отпуске оба кардиолога.

Кадровую нехватку испытывает и поликлиника Даниловской центральной районной больницы. В учреждении не хватает терапевта, онколога, отоларинголога, ревматолога, хирурга. Врачи настолько загружены, что работают почти на две ставки. Отсюда и длинные очереди. Пациенты рассказали общественникам, что приема хирурга, например, приходится ждать до трех часов.

Посетители поликлиники Некрасовской центральной районной больницы рассказали активистам ОНФ, что к терапевтам и ряду узких специалистов можно попасть исключительно в порядке живой очереди. К остальным врачам предусмотрена запись через регистратуру. В поликлинике Большесельской центральной районной больницы интернет-запись есть, однако никто из опрошенных не знал о ее существовании.

Ярославский штаб ОНФ обратился в департамент здравоохранения и фармации области с просьбой устранить обнаруженные во время мониторинга недостатки. Общественники считают, что многие проблемы реально решить без значительных бюджетных затрат.

– Для нас важно вовлекать граждан в систему независимой оценки качества работы организаций социальной сферы, а также сделать так, чтобы власти прислушивались к мнению населения. В частности, повысить качество медуслуг в поликлиниках удастся в том случае, если чиновники будут знать, как оценивают деятельность этих учреждений пациенты, – считает Ирина Комарова.




Смотреть комментарииКомментариев нет


Добавить комментарий

Имя обязательно

Нажимая на кнопку "Отправить", я соглашаюсь c политикой обработки персональных данных. Комментарий c активными интернет-ссылками (http / www) автоматически помечается как spam

Политика конфиденциальности - GDPR

Карта сайта →

По вопросам информационного сотрудничества, размещения рекламы и публикации объявлений пишите на адрес: [email protected]

Поддержать проект:

ЮMoney - 410011013132383
WebMoney – Z399334682366, E296477880853, X100503068090

18+ © 2002-2023 РЫБИНСКonLine: Все, что Вы хотели знать...

Яндекс.Метрика