Свыше 1800 обращений на действия финансовых организаций подали ярославцы в Банк России ✓ Новости Рыбинска и не только
 

Свыше 1800 обращений на действия финансовых организаций подали ярославцы в Банк России

11.02.2025, 8:08, Новости
Теги: , , ,

В 2024 году жители Ярославской области направили в Банк России свыше 1830 обращений по поводу взаимодействия с финансовыми компаниями. Это почти столько же, сколько было в 2023 году.

Большинство писем (почти 71%) связано с деятельностью кредитных организаций. По поводу общения с микрофинансовыми компаниями жители региона оставили свыше 15,6% обращений. Менее 10% составили письма, связанные с деятельностью страховых компаний. Остальные письма относятся к деятельности акционерных обществ – эмитентов ценных бумаг, субъектов коллективных инвестиций, бюро кредитных историй и т.д. Примечательно, что в течение двух лет в области не фиксируются жалобы на работу ломбардов.

Среди жалоб наиболее заметны обращения о деятельности кибермошенников (более 200). Также граждане отмечали навязывание работниками банков и микрофинансовых организаций дополнительных услуг и связанные с ними отказы в возврате внесённых средств, блокировки счетов, недостоверную информацию в кредитной истории, а также просьбы провести реструктуризацию кредитов. В обращениях на страховые компании граждане указывали на неверное применение коэффициента бонус-малус (КБМ) и несогласие с размером инвестиционного дохода.

– С 1 июля прошлого года для финансовых организаций действуют обновлённые правила общения с клиентами. Теперь компания должна дать развернутый ответ на претензию в течение 15 рабочих дней. В сложных случаях время ответа может быть увеличено до 25 дней. Если финансовая организация не уложится в сроки либо отделается формальным ответом, на нее можно пожаловаться через интернет-приемную Банка России. Регулятор проведет собственную проверку и, если нарушение будет выявлено, обяжет компанию устранить его, рассказала эксперт ярославского отделения Банка России Наталья Вахрушева.

Также гражданин может обратиться с заявлением в адрес финансового уполномоченного (финансовый омбудсмен). Он рассматривает обращения клиентов финансовых организаций бесплатно, а его решения имеют такую же силу, как и постановления суда.


Смотреть комментарииКомментариев нет


Добавить комментарий

Имя обязательно

Нажимая на кнопку "Отправить", я соглашаюсь c политикой обработки персональных данных. Комментарий c активными интернет-ссылками (http / www) автоматически помечается как spam

Политика конфиденциальности - GDPR

Карта сайта →

По вопросам информационного сотрудничества, размещения рекламы и публикации объявлений пишите на адрес: [email protected]

Поддержать проект:

PayPal - [email protected]; Payeer: P1124519143; WebMoney – T323003638440, X100503068090, Z399334682366

18+ © 2002-2025 РЫБИНСКonLine: Все, что Вы хотели знать...

Яндекс.Метрика