Современные типографии предлагают огромный выбор полиграфических услуг. Спрос на услуги полиграфии является достаточно высоким. В типографии обращаются крупные фирмы, изготавливающие рекламу, частные клиенты и другие клиенты. Однако не все типографии способны выполнить работу качественно и точно в срок. Поэтому при выборе данных заведений следует обращать внимание на множество моментов.

Посредник или производитель?

Маленькие фирмы часто являются посредниками. Они работают с крупными издательскими домами на аутсорсинге. Такие компании дают рекламные сообщения о полиграфических услугах, но не имеют необходимого оборудования для выполнения различных операций. Они получают заказы и передают и в типографию. В данном случае увеличивается стоимость услуг и сроки выполнения работы. Работать с посредниками можно, но если вам регулярно требуются услуги компании, лучше обращаться в крупные предприятия, которые сами осуществляет производство продукции. У них есть собственная база, они предлагают большой выбор услуг. В таких компаниях можно получить доступные цены.

На сайте https://t-112.ru/ вы сможете ознакомиться с услугами образцовой типографии Санкт-Петербурга. Она имеет современное оборудование и предлагает клиентам качественный и современный уровень обслуживания.

Как выбрать типографию по видам печати?

Типография может быть универсальной или концентрироваться на конкретном виде печати. Если вам время от времени нужна печать, например, только календарей или другой однотипной продукции, то можете обращаться в узкоспециализированные компании. Если же вам требуется широкий выбор услуг, выбирайте универсальные полиграфии.

1. Деловая полиграфия. Если вы заказываете печатные изделия, которые должны быть представительскими, необходимо тщательно разработать дизайн. Фирмы, которые изготавливают такую продукцию, выполняют услуги по созданию фирменного корпоративного стиля. Обращаясь в них, вы сможете сэкономить на услугах дизайнера.
2. Рекламные изделия. К ним относятся буклеты, листовки и другие материалы, которые продвигают фирмы. Сегодня уже не удивить обычными стикерами с баннерами. На современном рынке появились новые продукты продвижения.
3. Календари. Они могут выполнять функцию сувенира или рекламы. Выбирайте типографию, которая способна разработать индивидуальный дизайн календарей.


СМОТРЕТЬ КОММЕНТАРИИКомментариев нет

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

новости дня
ваши отзывы