12 декабря состоялся рейд начальника отдела муниципального жилищного контроля Оксаны Тихонравовой по жалобам жителей на работу управляющих компаний.

Сотрудники администрации установили нарушение температурного режима в квартире, которое обслуживающая организация должна устранить в кратчайшие сроки. А также инспекторы проверили, как реагируют коммунальщики на ранее выявленные замечания.

Собственники квартиры одного из домов по Набережной Космонавтов пожаловались в отдел муниципального жилищного контроля (МЖК), что две угловые комнаты уже второй сезон не прогреваются батареями центрального отопления. Проверка, в ходе которой был произведен замер температуры воздуха, показала, что нарушения действительно существуют. Норматив для угловых комнат по действующему законодательству должен быть не ниже 22°С. Специалисты зафиксировали температуру +18°С. Начальником отдела Оксаной Тихонравовой по этому факту был составлен акт, в дальнейшем предписание направят в управляющую компанию для устранения нарушений. Присутствующий в ходе рейда директор УК пообещал, что уже в течение недели проблема будет решена.

Еще одна жалоба жителей касалась отсутствия ремонта в подъезде дома №29 по улице Моторостроителей. В течение долгого времени управляющая организация не реагировала на заявления жителей и не торопилась привести общедомовое имущество в порядок. Только после заявления в отдел МЖК и предписания, направленного в управляющую компанию, вопрос со штукатуркой, покраской стен и лифтовой шахты удалось решить.

— Есть управляющие компании, которые реагируют еще до получения предписания, но есть и такие, с которыми приходится сталкиваться не один раз, чтобы недостатки в их работе были устранены. Протечки крыш, уборка дворов, ремонт, температурный режим – мы принимаем все обращения от граждан. И даже если решение проблемы не входит в спектр наших обязанностей, жалоба перенаправляется в органы, ответственные за ее устранение, — сказала начальник отдела муниципального жилищного контроля Оксана Тихонравова.

Зимой количество обращений в отдел муниципального жилищного контроля с жалобами на работу управляющих компаний возрастает. Они связаны с характерными для холодного времени года проблемами: уборкой дворов от снега, отоплением, образованием сосулек и наледи и другими. Всего за десять месяцев 2017 года проведено 1158 проверок. В среднем инспекторы совершают пять проверок в день. По их результатам управляющим организациям вынесено 591 предписание. Обратиться в отдел жилконтроля можно по адресу: ул. Рабочая, 1, каб. 307. График приема письменных заявлений: пн. — чт. 08.00 – 17.00, пт. 08.00 – 16.00, обед с 12.12 до 13.00.

Пресс-служба администрации города Рыбинска


СМОТРЕТЬ КОММЕНТАРИИКомментариев нет

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

новости дня
ваши отзывы