
Задача 2015 года – 56 самолетов «Суперджет»
13.02.2014, 13:50, Главное
Теги: SaM146, SSJ-100, ОДК-Сатурн, Промышленность
К 2015 году Россия должна выйти на производство 56 самолетов Sukhoi Superjet (SSJ) – это более чем в два раза больше выпущенных в 2013-м. В этом году планируется произвести 40 авиалайнеров.
– Задача следующего, 2015 года, – выйти на выпуск 56 самолетов «Суперджет». Это серьезная задача, она серьезная с точки зрения именно организации производства, – сообщил журналистам на проходящей в Сингапуре международной авиационной выставке «Сингапур Аэрошоу – 2014» Андрей Богинский, директор департамента авиационной промышленности Минпромторга РФ.
По словам президента Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) Михаила Погасяна, в этом году компания планирует выпустить 50 самолетов SSJ.
– График производства «Сухой Суперджет-100» обеспечил выпуск в 2012 году 25 самолетов, на текущий год планируется выпустить 40 самолетов, а в 2015 году – 50, – пояснил Михаил Погосян.
Одним из ключевых вопросов, по словам Андрея Богинского, сегодня является проблема обеспечения качества. Причем качества по всей цепочке. В том числе и по всему жизненному циклу. Он отметил, что это касается не только российских производителей, но и зарубежных поставщиков.
– Мы привыкли думать, что зарубежные поставщики, в отличие от отечественных, всегда делают только очень качественную продукцию. Но практика «Суперджета» это не подтверждает, – отметил директор департамента. – Например проблемы с предкрылками на самолете «Суперджет», как выяснилось, возникали не из-за того, что была допущена какая-то ошибка при проектировании самолета, а из-за конструкторского дефекта агрегата, который поставляет зарубежный партнер. В частности, фирма «Либхерр», известная во всем мире и имеющая многолетнюю историю.
Согласно производственной программе ОАК 2007 года, до 2013 года планировалось выпустить 236 самолетов SSJ100. На 29 декабря 2013 года построено 38 серийных самолета и 5 предсерийных, 1 планер для ресурсных испытаний и еще 1 для статических.
Sukhoi Superjet 100-95 (SSJ 100, сертификационное название семейства самолетов RRJ – Russian Regional Jet, обозначение ICAO: SU95 (СУ95)) — российский ближнемагистральный пассажирский самолет, разработанный компанией «Гражданские самолёты Сухого» при участии Alenia Aeronautica и консультациях Boeing. Самолёт производится в Комсомольске-на-Амуре заводом «КнААЗ» – филиалом компании «Сухой».
На SSJ устанавливаются два турбовентиляторных двигателя со смешением потоков PowerJet SaM146 (СМ146) производства компании PowerJet (гор. Рыбинск, Ярославская область), которая является совместным предприятием российского НПО «Сатурн» и французской компании «Snecma».
Смотреть комментарии → Один комментарий