То, что ждут ✓ Новости Рыбинска и не только
 

То, что ждут

03.12.2013, 15:13, Интервью
Теги: , ,

Не торопясь и не без температурных рекордов, но зима все же пришла в Центральную часть России. А вместе с ней и снегоходный сезон-2014. Чем встречает его ОАО «Русская механика» (гор. Рыбинск, Ярославская область), какие новинки отечественной техники ждут своих владельцев, и почему ее выбирают люди, рассказал главный конструктор предприятия Рашит Валеев.

-Рашит Сайфиевич, что компания «Русская механика» предлагает своим потребителям в новом сезоне?
– Если прошлый год был рекордным по количеству новой техники, то в этом – основной упор мы сделали на модернизацию и усовершенствование имеющегося модельного ряда. К нам обращаются дилеры, присылают свои пожелания потребители, мы сами активно собираем отзывы о нашей технике во время многочисленных пробегов, тест-драйвов, презентаций и слетов. Все пожелания мы тщательно изучаем и принимаем решение о дальнейших улучшениях технических характеристик. И в первую очередь мы учитываем мнения потребителей, для которых работаем и создаем свой продукт. Поэтому к сезону-2014 мы предлагаем все тот же широкий, но существенно доработанный модельный ряд.

– Какие основные и особо значимые новации вы выделите?
– В первую очередь, это понижение уровня шума. В этой работе участвовали разработчики систем выпуска, в том числе из Германии и Канады. Запущены в производство модернизированные глушителя для снегохода «TIKSY 250». В ближайшее время планируем серийное производство снегоходов семейства «Тайга», а зимой – завершить работы на снегоходах «Буран», и сделать всю нашу технику менее шумной.
Дополнительные изменения претерпели все модели в отдельности. Для флагмана нашего модельного ряда – снегохода «Тайга Барс 850» – прошлый сезон был первым годом активных продаж. Мы получили по нему ряд пожеланий и максимально их учли к этому сезону. Для исключения возможности перегрева двигателя модернизирована система охлаждения, улучшена вентиляция подкапотного пространства, для удобства обслуживания убраны из под двигателя топливный насос и топливный фильтр. Теперь вся топливная система перенесена в топливный бак. Были нарекания по двигателю немецкого поставщика WEBER. Производители работали над нашими замечаниями и провели ряд изменений, которые касались, например, калибровки двигателя.
Снегоход «Тайга Барс 850» в этом сезоне будет испытываться с новой гусеницей с увеличенным грунтозацепом. Широкогусеничные модели делают, в принципе, очень мало производителей. И хорошо, что в нашем модельном ряде есть такое преимущество, но теперь оно будет еще более масштабным.
По снегоходам семейства «Тайга» работали над обеспечением легкости переключения передач. Решение найдено, сейчас идет стадия ходовых испытаний, думаю, в ближайшее время внедрим изменения в серийные модели. От потребителей поступили пожелания по удобству посадки водителя. Раньше руль на этих машинах имел небольшой диапазон регулирования и был низковат. Мы его сделали более высоким, расширили диапазон регулировки. Произвели доработки рамы, чтобы в зоне подножек не скапливался снег и сделали специальные боковые упоры для ног. Все это уже есть на серийных «Тайгах», выходящих с конвейера.
Снегоходы «TIKSY 250» получили новую заднюю подвеску, которая сделала машину более энергоемкой. Измененный центр тяжести позволяет не только чувствовать себя комфортно на снегоходе, но еще и прибавляет устойчивости технике. Все эти мероприятия также внедрены и уже находятся в производстве.
Новинка прошлого сезона – «Буран 4Т» с 4-х тактным двигателем KOHLER – в этом сезоне получил усиленную КПП. Более того, по желанию потребителей, введена возможность аварийного запуска, что очень актуально в северных регионах, где в дороге случается всякое, а до ближайшего населенного пункта сотни километров.
Если на протяжении сорока лет «Бураны» шли с металлической лыжей, то в этом году мы решили установить пластиковую лыжу. Она легче, шире и у неё профильный конек, за счет чего повышается управляемость. Такие лыжи мы ставим на все новые «четырехтактники». В качестве дополнительной опции предусмотрена установка пластиковых лыж на всех модификациях «Бурана».

– Как поживают наши «малыши» – детский снегоход «Тайга РМ Рысь», трансформер «Рыбинка»?
– Хорошо поживают, не жалуются. По детскому снегоходу есть ряд доработок, которые касаются удобства обслуживания. «Рыбинка» в этом сезоне предстанет в нескольких модификациях. На первые машины с двигателем «Subaru» мы ставили вариатор, потом решили от него отказать, но люди просят вернуть узел. Мы решили создать оба варианта уже с двигателем «Kohler» и провести с ними испытания. Кроме того, мы модернизировали муфту сцепления, улучшили проходимость, комфортность поездки за счет установки задней подрессоренной подвески.

– А стоит ли ждать новинок, или все силы брошены на усовершенствование имеющегося ряда?
– Новинкой этого сезона стал снегоход «Тайга Варяг 500». По сути, это глубокий рестайлинг той Тайги–500, с которой мы начинали. Теперь она возникла вновь – с надежным зарекомендовавшим себя мотором и в современном облике. Мы испытали «Варяг 500» в прошлом сезоне, и с сентября этого года он вышел в серию.
В этом году продолжается испытание другого снегохода. Это совсем новая разработка с алюминиевой рамой, двухрычажной передней подвеской и современной задней, 4-тактным двигателем. Это туристическая модель с мощностью «Барса», но с современной рамой. За сезон планируем изготовить две машины, провести испытания и, надеемся, в марте на марафоне Ямалкан уже опробовать его непосредственно на гоночной трассе.

– Вы говорите о том, что модернизация снегоходного ряда была выполнена в соответствии с потребительскими запросами. А насколько они адекватны? Люди часто путают желания и возможности.
– Все мы живые люди, и желание иметь лучшее за меньшее деньги вполне понятно. Но те рекомендации и предложения, которые мы получаем, большей частью объективные и должны решаться. Если для краткосрочных поездок высота руля не имеет принципиального значения, то для охотника или рыбака, который каждый день преодолевает десятки километров, неудобное расположение может привести к болям в спине, руках. Конечно, нужно реагировать на такие просьбы и сделать все возможное, чтобы владельцам нашей техники было комфортно. Все наши преобразования, новые конструктивные и технические решения – это то, что ждут люди.

– Ближайшие планы касаются дальнейшего усовершенствования техники или расширения ряда?
– Эти работы будут идти параллельно. Мы на месте не стоим, конкуренты тоже, поэтому нужно двигаться вперед. У нас есть свое понимание развития. В этом году упор сделан на пожелания потребителя и совершенствование существующей техники, повышение качественных характеристик, то, чего не хватает. Следующий сезон продолжим работы над перспективными моделями.

– Коммерсанты говорят, что сейчас условия игры на снегоходном рынке диктуют не производители, а потребители. Человек выбирает, и его «хочу-не хочу», «нравится-не нравится» имеет решающее значение. За что, по вашему мнению, выбирают нашу продукцию?
– Любой выбор, как правило, лежит либо в плоскости «цена-качество», либо в результате оценки собственных рисков и соответствия продукта целям использования. Наша техника разработана на нашей земле с учетом наших особенностей эксплуатации и условий. Мы больше видим, что нужно людям, понимаем, зачем, и знаем, как. Очень важны доступность запасных частей, стоимость владения техникой, простота ремонта. Все это складывается суммарно и влияет на выбор в пользу «Русской механики».


Смотреть комментарииОдин комментарий


Добавить комментарий

Имя обязательно

Нажимая на кнопку "Отправить", я соглашаюсь c политикой обработки персональных данных. Комментарий c активными интернет-ссылками (http / www) автоматически помечается как spam

Политика конфиденциальности - GDPR

Карта сайта →

По вопросам информационного сотрудничества, размещения рекламы и публикации объявлений пишите на адрес: [email protected]

Поддержать проект:

PayPal - [email protected]; Payeer: P1124519143; WebMoney – T323003638440, X100503068090, Z399334682366

18+ © 2002-2022 РЫБИНСКonLine: Все, что Вы хотели знать...

Яндекс.Метрика