Авгиевы конюшни
17.11.2010, 15:27, Зеркало СМИ
Теги: Рыбинские известия
Мы открываем на страницах газеты новую рубрику, где планируем освещать вопиющие случаи нарушения правил городского благоустройства. Иной раз пройдешь по городским улицам и диву даешься: кто-то позволяет себе около своего дома устраивать целый склад бетонной арматуры, кто-то открывает автопритон из проржавевших автомобилей, по чьей-то «инициативе» у домов появляются мусорные свалки
Как «Питон» превратился в автопритон
Что говорить, Рыбинск – город таксистов. Сотни машин задействованы на пассажирских перевозках. Однако парк автомобилей не выдерживает нагрузок у тех владельцев фирм, которые привыкли выжимать из техники весь ресурс, не вкладываясь на перспективу, и превращается в автохлам. А куда, интересно, он девается? Да никуда!
Сейчас много говорится о создании городской среды, привлекательной и комфортной для проживания людей. Департамент архитектуры вовсю корпит над проектами элементов благоустройства, которые должны не уродовать, а украшать как зоны жилой, так и промышленной застройки, в том числе заборов. В наследство от монументального прошлого нам достались в том числе и бетонные заборы, с годами обветшавшие и имеющие крайне неприглядный вид. Но это еще не самое страшное, в ужас можно прийти, если полюбопытствовать, что скрывается за ними. Весной городские пейзажи уже были избавлены от забора, окружавшего военный городок около ж/д вокзала, а заодно и от мусорных куч, остова сгоревшего здания, до которых никому не было дела. Ведь не зря говорится: с глаз долой – из сердца вон!
Но таких заборов на территории города сотни метров. За примером далеко ходить не надо. Еще одна «берлинская стена» тянется вдоль улицы Пятилетки на Слипе. Что скрывается за ней? Нет, не капиталистический рай, а как раз его руины, оставшиеся после неудачной попытки рыбинских бизнесменов сделать деньги на перевозках. Здесь находилась база «Желтого такси», которая была оформлена на ООО «Питон». Но бизнес почему-то не пошел, и парк такси превратился в свалку из автомобилей. И убирать их, похоже, никто не собирается. Как нам рассказали бывшие работники этой фирмы, «начальство, когда появятся деньги, будет эти машины восстанавливать». Ничего себе идея-фикс?!
Можно долго рассуждать на эту тему, но вопрос напрашивается один. Кто дал право устраивать на территории города такую автопомойку, которая к тому же и пожароопасна?!
«Шестерка» вывезет из тупика
Новая дорога, соединившая улицу Кулибина с районом БАМа, – долгожданный подарок не только для автомобилистов, но и для граждан, предпочитающих передвигаться по городу на общественном транспорте. Небольшой по протяженности, но очень значимый отрезок дорожного полотна теперь станет частью маршрута движения автобуса № 6
«Годами не решался вопрос о дороге, которая бы соединила улицы Кулибина и Суркова. Только в этом году транспортная схема в этом районе стала более удобной, – комментирует директор ПАТП № 1 Виктор Жиганов. – Появилась возможность продлить маршрут автобуса № 6. Благодаря этому жители Скомороховой горы, улицы Приборостроителей будут добираться в Больничный городок и обратно без пересадок. В минувшее воскресенье рыбинцы уже смогли воспользоваться новым маршрутом».
Если раньше «шестерка» начинала движение от улицы Вокзальной и заканчивала на улице Кулибина, то отныне пунктами отправления станут остановки «ПАТП № 1» и «Скоморохова гора».
Принято решение увеличить количество машин, следующих по маршруту автобуса № 6, до трех единиц, что позволит уменьшить время ожидания транспорта до 15 минут.
Вполне возможно, что это не последнее изменение работы «шестерки». До сих пор остается вне схемы движения общественного транспорта Волжская набережная в районе СК «Полет».
По словам В.К. Жиганова, если улица Свободы на этом участке будет расширена, то маршрут претерпит изменения. В микрорайоне Северный в течение десятилетий ощущалась нехватка общественного транспорта, и сегодня есть возможность улучшить обслуживание пассажиров, в том числе и на этом участке.
Смотреть комментарии → Комментариев нет