Оператор поясняет ✓ Новости Рыбинска и не только
 

Оператор поясняет

29.04.2009, 18:17, Новости
Теги: ,

МТС внимательно следит за ситуацией на рынке и принимает взвешенные дифференцированные решения, которые учитывают интересы различных категорий пользователей и интересы компании, рассказывает Александр Беляков, специалист по связям с общественностью макрорегиона «Центр» ОАО «МТС». Изменения предполагают упрощение пользования услугами связи и контроля за расходами при нахождении во внутрисетевом роуминге, так, например, введена единая стоимость минуты разговора и SMS, добавлен ряд услуг, позволяющих оптимизировать расходы в зависимости от направления поездки. Некоторые услуги, которые действовали до изменений, преобразованы в новые. Так, услуга «Льготные вызовы во внутрисетевом роуминге» с 6 марта преобразована в «Соседние регионы». Благодаря этой услуге при нахождении на территории Центрального и Центрально-Черноземного районов России, абонент может совершать звонки в любом направлении по своим домашним тарифам и отправлять SMS по сниженным ценам.

Согласно п. 17.3 Правил оказания услуг связи МТС, «Оператор вправе, в любом случае, устанавливать самостоятельно Тарифные планы, отдельные тарифы на Услуги, а также определять иные ценовые условия предоставления Услуг, при условии оповещения Абонентов о введении указанных изменений не менее чем за 10 календарных дней до момента вступления их в силу через средства массовой информации (СМИ), в том числе на Internet сайте Оператора, или направлением уведомления иным допускаемым способом». Официальные уведомления абонентов о предстоящих изменениях были размещены 06/03/09 на официальном сайте компании МТС Ярославской области (www.yaroslavl.mts.ru), имеющем статус СМИ согласно Свидетельству о регистрации № Эл № ФС77-23793. Таким образом, внесение изменений в ценовые условия обслуживания было проведено без нарушения условий договора, с соблюдением норм действующего Законодательства РФ.

При отсутствии необходимости эту услугу легко и быстро отключить, для этого достаточно воспользоваться сервисами Интернет-помощник на сайте МТС, Мобильный помощник по телефону 111, а также посетив салон-магазин МТС. Или просто позвонить в Контактный центр по номеру 0890. Для того, чтобы добавить или удалить услугу — можно также набрать с телефона команду *111*2110# далее клавиша вызова.


Смотреть комментарииОдин комментарий


Добавить комментарий

Имя обязательно

Нажимая на кнопку "Отправить", я соглашаюсь c политикой обработки персональных данных. Комментарий c активными интернет-ссылками (http / www) автоматически помечается как spam

Политика конфиденциальности - GDPR

Карта сайта →

По вопросам информационного сотрудничества, размещения рекламы и публикации объявлений пишите на адрес: [email protected]

Поддержать проект:

PayPal - [email protected]; Payeer: P1124519143; WebMoney – T323003638440, X100503068090, Z399334682366

18+ © 2002-2022 РЫБИНСКonLine: Все, что Вы хотели знать...

Яндекс.Метрика