Завершилась образовательно-акселерационная программа «Школа туризма и гостеприимства Ярославской области». Участие в ней приняли более 100 человек – сотрудники сферы туризма в муниципальных районах региона, представители туристических фирм и индивидуальные предприниматели.

– Для достижения целей, которые поставлены в стратегии развития туризма Ярославской области, необходима реализация новых идей, – сказала директор регионального департамента туризма Юлия Рыбакова. – «Школа туризма и гостеприимства» позволяет представителям туристической индустрии сформулировать свои идеи так, чтобы они стали привлекательными для бизнеса. Участники сформировали более 50 новых проектов, из них 21 прошел защиту. Это достойный результат для первого выпуска образовательно-акселерационной программы.

Так, в Угличе предлагается создать целостный городской маршрут «Углич – город на реке времени», в Данилове – отель с приключениями на базе ансамбля тюремного замка. Также новые предложения появились в Ярославле, Рыбинске, Мышкине, Гаврилов-Яме, Тутаеве, Пошехонье, Брейтове и Ярославском районе.

– Нашей команде «Школа туризма» позволила не только более тесно познакомиться с участниками туристической индустрии региона, но и плодотворно подумать над развитием самой красивой деревни России – села Вятского, – поделилась генеральный директор историко-культурного комплекса «Вятское» Елена Шахова. – Наш проект предполагает развитие гастрономического туризма. Партнерам мы предлагаем ориентироваться на те виды промыслов, которые существовали на селе в XIX веке. Например, это сыроварня и пивоварня.

Проект «Школа туризма и гостеприимства Ярославской области» реализован в этом году впервые. Инициатором выступил региональный департамент туризма. Проект направлен на интенсивное развитие стартапов и действующих проектов через обучение, менторство и экспертную поддержку.

В течение двух месяцев с участниками работали крупные предприниматели, преподаватели университетов и представители федеральных туристических компаний. Основными модулями программы стали отбор туристических идей, анализ бизнес-модели, проработка проекта, подготовка плана его реализации, поиск инвестора и работа на рынке. Особое внимание уделено маркетинговой и инвестиционной составляющим, а также стратегии продвижения туристических проектов.

– «Школа туризма и гостеприимства Ярославской области» в формате образовательно-акселерационной программы является новой как для регионального, так и для федерального уровня рынка туристической отрасли. Мы постарались снабдить участников практическими инструментами разработки и продвижения бизнес-ориентированных проектов для привлечения не только туристов в Ярославскую область, но и инвесторов. Результаты работы первого выпуска поражают. Проект действительно востребован на местах – в муниципальных районах. На выходе мы получили 21 проект, уже готов к привлечению ресурсов и реализации, – отметил ведущий модератор работы с проектами «Школы туризма и гостеприимства Ярославской области», основатель «Проектной лаборатории» и «Команды GO», эксперт по комплексному сопровождению проектов Ольга Горелова.

В 2019 году работа будет продолжена.



СМОТРЕТЬ КОММЕНТАРИИКомментариев нет

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

новости дня
ваши отзывы