Рыбинское МАУ «Туристко-информационный центр» стал учреждением по разворовыванию денег из городского бюджета. Во всяком случае, именно такое впечатление складывается из ответов чиновников и официальных документов.
Как следует из пояснительной записки к отчету об исполнении бюджета Рыбинска за 9 месяцев 2020 года по подпрограмме «Развитие туристской привлекательности» за разработку бренда и фирменного стиля города заплатили 550 тыс. рублей.
Однако ранее чиновники уверяли – потратили на бренд только 300 тысяч. Добавляя, что такую сумму можно провести без открытых торгов, закупив разработку у единственного поставщика (то есть, никто такую закупку не увидит).
– Вы много чего не видите, – тогда заявил глава Рыбинска Денис Добряков на соответствующий вопрос депутата Олега Леонтьева. – Вы закупки управления культуры по 223 закону не увидите. Вы не сможете их увидеть. Как вы не старайтесь.
И действительно, никто не увидел не только эту закупку, но и техническое задание, контракт, акт выполненных (или невыполненных) работ, да и саму разработанную концепцию. Увидели только логотип, сразу названным «жопой».
Впрочем, если взять подпрограмму, на основании которой оплатили разработку концепции, то там работы оценили в 600 тыс. рублей.
При этом, в официальном плане закупок МАУ «ТИЦ» (его обязаны публиковать в Единой информационной системе) указано, что разработка бренда и фирменного стиля стоит 300 тыс. рублей (срок исполнения – февраль 2020 года).
Только вот по отчету об исполнении бюджета потратили на концепцию 550 тысяч. Следовательно, закон все же нарушен.
Кроме того, в подпрограмме заложена разработка и поддержка туристического сайта стоимостью 700 тыс. рублей («это сумма адекватная» – Денис Добряков), в том числе 400 тысяч в 2020 году. А вот в плане закупок – сайт оценили всего в 250 тысяч. При этом, он уже должен быть готов в августе.
Но, разумеется, сайта, как и концепции бренда, никто не видел. Впрочем, как техзадания с контрактом на разработку сайта…
Но деньги из городского бюджета кто-то, во всяком случае за секретную концепцию уже получил.
Впрочем, это не единственные затраты на развитие туризма.
Так, содержание «Туристко-информационного центра» за 9 месяцев обошлось бюджету почти 1,9 млн рублей.
При этом, по данным за 2019 год, средняя зарплата директора МАУ была 58,6 тыс. рублей, заместителя директора – 49,4 тысячи.
А еще есть затраты (50 тыс. рублей за две публикации в год) на «блогеров»…
Отметим, осенью Олег Леонтьев запрашивал информацию о работе МАУ «ТИЦ» (расходы, что сделано и т.д.), но Денис Добряков ответил: «Результаты деятельности МАУ ГОГР «ТИЦ» … будут размещены на официальном сайте bus.gov.ru в 2021 году».
Катрин Импресс Таро — очередной таролог, который ведет свой блог на Ютубе уже более 10-ти…
К вашему вниманию предлагаем прочесть независимое мнение об авторском проекте, основанном на онлайн гадании и…
Карты Таро являются самым популярным и загадочным материалом для гадания, который привлекает к себе большое…
Профессор Тегеранского университета Али ибн Сина в эфире телеканала «Россия-24» назвал Иосифа Сталина одним из виновников…
Международно избранный самолегитимный президент Грузии Саломе Зурабишвили на заседании правительства Грузии в изгнании объявила о…
Генеральный штаб Вооруженных сил Украины 16 июня 2025 года опубликовал новые данные о потерях российской…