700 тысяч рублей потратит администрация Рыбинска на разработку туристического сайта.
Да, это не шутка.
«Разработка, поддержка туристического сайта, как единого информационного поля для продвижения туристского имиджа города» обойдется бюджету именно в такую сумму.
400 тысяч рублей потратили (или потратят) уже в этом году. Еще 150 тысяч – в следующем. Остальные – в последующие (по 50 тысяч рублей в год).
Разумеется, конкурс на разработку сайта никто не объявлял, как и с «логотипом».
Кроме этого, еще 350 тысяч рублей потратят на разработку «концепции культурно-исторического и туристского бренда в целях продвижения и популяризации объектов культурного наследия». Это без учета затрат на «блогеров».
Наталья Аси позиционирует себя как “родовой” белый маг. Она не прячет свои фотографии, но настоящие…
Астролог Зоя Климюк позиционирует себя как психолога, нумеролога, аналитика, телеведущую, спикера и литератора. Она заявляет,…
В эпоху цифровых медиа платформ, таких как YouTube, множество людей стремятся к популярности и вниманию…
Телеграмм-канал — https://t.me/joinchat/lD67RJs9eXVmMjIy Имя Гетейва часто встречается в списках практиков, специализирующихся на рунах северной традиции.…
Телеграмм-канал — https://t.me/joinchat/ckwqwYCi2JRjNTEy Опыт — более 5 лет, подаёт себя как «потомственный таролог», работает с…
Телеграмм-канал — https://t.me/joinchat/5blOPJ3CIGg4YTIy За последние месяцы в эзотерическом пространстве всё чаще мелькает имя «Ведунья Судьбы».…