Как и предрекали аналитики, стремление удешевить создание рекламы и маркетинговых продуктов при помощи искусственного интеллекта (пока) ведет в пропасть. Очередной жертвой игр с инновациями стала компания Coca-Cola, которая в преддверии рождественских праздников запустила новую рекламную кампанию. Она вызвала бурю критики, потому что ИИ не справился со своей задачей.
Как стало известно, Coca-Cola отказалась от услуг живых сценаристов и художников. Вместо этого компания заключила три контракта с различными студиями, которые используют ИИ-технологии для создания контента. Это было сделано с целью удешевления работы.
Получилось весьма своеобразно – ИИ оказался неспособен понять смысл рекламы, а тем более таких сложных даже для людей вещей, как «рождественское настроение». Как следствие, созданное ИИ видео можно отнести к развлекательным, но оно никак не соответствует целям рекламы. Если не сказать большего – дискредитирует продукт, который должно продвигать.
Источник — forbes
Анастасия Данилова - нумеролог, опыт работы которого насчитывает 25 лет. Так же представляет себя как…
Автор телеграмм-канала “Мой любимый эзотерик” Екатерина Воронова – расстановщик, наставник, астролог, , создатель метода по…
Екатерина Гилева — психолог и арт-терапевт, нумеролог, таролог, писатель, автор, в том числе, популярной «Нумерология…
Алеся Лисовская – космический астролог. В данной статье расскажем об астрологе Алесе Лисовской, ее услугах…
Роман Сафронов - профессиональный специалист по эзотерике. Он изучает скрытые и тайные аспекты реальности, которые…
Пан Роман — таролог, который помогает людям решать их проблемы. Познакомимся с таинственным миром Таро…