Как и предрекали аналитики, стремление удешевить создание рекламы и маркетинговых продуктов при помощи искусственного интеллекта (пока) ведет в пропасть. Очередной жертвой игр с инновациями стала компания Coca-Cola, которая в преддверии рождественских праздников запустила новую рекламную кампанию. Она вызвала бурю критики, потому что ИИ не справился со своей задачей.
Как стало известно, Coca-Cola отказалась от услуг живых сценаристов и художников. Вместо этого компания заключила три контракта с различными студиями, которые используют ИИ-технологии для создания контента. Это было сделано с целью удешевления работы.
Получилось весьма своеобразно – ИИ оказался неспособен понять смысл рекламы, а тем более таких сложных даже для людей вещей, как «рождественское настроение». Как следствие, созданное ИИ видео можно отнести к развлекательным, но оно никак не соответствует целям рекламы. Если не сказать большего – дискредитирует продукт, который должно продвигать.
Источник — forbes
Ксения Меньшикова — ведьма, основатель и преподаватель Школы магии, автор книг по развитию колдовских способностей.…
Лилия Нор – экстрасенс и парапсихолог. Коуч по трансформации, биоэнергопрактик и гипнолог. Разработчик уникальной методики…
Сегодняшний обзор о Лине Джебисашвили: экстрасенсе и человеке с необычными способностями. Благодаря которым она якобы…
Маг Георгий - маг и позиционирует себя как парапсихолога, видящего целителя, астролога или экстрасенса. Практикует,…
Максим Левин - экстрасенс, победитель 22 сезона шоу на ТНТ “Битва экстрасенсов”. Является родовым ведуном…
Марина Люмус (Туктамышева) – эксперт в области Таро и магии. Однако ее деятельность в основном…