Британский стартап WMС намерен любой ценой увеличить дальность хода электромотоциклов. Их инновационный подход, заключающийся в создании сквозного отверстия в центре мотокорпуса для снижения аэродинамического сопротивления, уже показывает впечатляющие результаты.
Так, прототип Zero SR/S с модификацией WMC демонстрирует 10 % снижение лобового сопротивления, что заметно увеличивает запас хода на шоссе. Однако WMC не останавливается на достигнутом. Компания уже провела успешные тесты подобной технологии на мотоцикле WMC250EV и гибридном скутере для полицейских.
Снижение лобового сопротивления – это эффективный и доступный способ повышения эффективности электромотоциклов, не требующий улучшения аккумуляторных технологий. WMC намерена лицензировать свою технологию другим производителям, что может привести к появлению на рынке серийных электромотоциклов с центральными воздуховодами уже в ближайшем будущем. Важно отметить, что эффективность этой технологии наиболее заметна на высоких скоростях, характерных для шоссейного движения.
Источник — WMC
Макс Омира — основатель школы Omira Jyotish, позиционирующий себя как ведический астролог с примерно 3…
Галина Волжина — практикующий астролог с более чем 25-летним стажем, основатель авторского подхода к психоанализу…
Павсекакий Богданов (настоящее имя — Богдан, 1982 г. р., Курск) позиционирует себя как астролог, экстрасенс, парапсихолог…
Таролог Тата Тарот — проект картомантки Татьяны Рассохиной, практикующей гадания с 2016 года. Она ведёт…
Академия Кали Шанкара — школа ведической астрологии, где таролог Кали Шанкар предлагает курсы и практики…
Нелли – гадалка, таролог, целитель и основательница школы эзотерики в Зеленограде «Мир души». Заявляет о…