Эквайринг — это комплекс банковских услуг, позволяющий индивидуальным предпринимателям принимать оплаты по безналу. Клиенты могут расплачиваться пластиковой или виртуальной картой, онлайн или с помощью гаджетов, поддерживающих функцию бесконтактной оплаты. Чтобы не терять прибыль, даже самые маленькие торговые точки устанавливают стационарные или мобильные терминалы, а интернет-магазины пользуются платежными модулями.
Стоимость эквайринга для ИП зависит от того, какой способ оплаты чаще всего используют покупатели. Согласно тарифу, с платежей банковскими картами (отечественными и выпущенными за рубежом), списывается 2,8%. Такая же комиссия распространяется на товары и услуги, оплаченные с баланса электронного кошелька. За транзакции, совершенные через платежные сервисы SberPay и T-Pay, списывается 3,5% или 3,8% соответственно. Еще учитывается количество терминалов и оборот компании: чем больше продаж за месяц, тем выгоднее тариф.
Абонентская плата для клиентов ЮKassa не предусмотрена. Процент удерживается только с успешных операций (за отмену платежа через онлайн-кассу и возврат платить не нужно).
Эквайринг позволяет автоматизировать многие бизнес-процессы:
Подключив терминал или виртуальный платежный модуль, компании могут автоматизировать работу с поступлениями. Благодаря этому улучшается сбор аналитики, а ведение учета становится проще.
А еще возможность безналичной оплаты привлекает покупателей. Это неоднократно доказано на практике. По статистике, только 30% россиян оплачивают покупки наличкой. Остальные 70% везде расплачиваются по безналу. Поэтому торговые точки, где нет терминала, теряют колоссальное количество клиентов.
ИП, заключившие договор расчётно-кассового обслуживания с ЮKassa, могут продавать товары и услуги в кредит (речь о сервисе «Покупки в кредит» от Сбера). Это огромный плюс для компаний, которые реализуют дорогостоящую продукцию. Банк переводит всю стоимость товара/услуги на расчетный счет продавца. А покупатель погашает задолженность в соответствии с установленным графиком (с учетом процентов).
Возможность растянуть платежи во времени мотивирует клиентов покупать сопутствующие товары, которых изначально не было в планах. Такой формат оплаты — эффективный маркетинговый инструмент, позволяющий привлечь новых потребителей, которым раньше товары и услуги были не по карману.
Клиенты ЮKassa отмечают, что такая форма оплаты способствует росту объема продаж в среднем на 22%. При этом сумма среднего чека может увеличиться на 50%.
Пошаговая инструкция:
У ЮKassa есть готовые решения для большинства платежных систем, поэтому помощь IT-специалистов не понадобится.
Катрин Импресс Таро — очередной таролог, который ведет свой блог на Ютубе уже более 10-ти…
К вашему вниманию предлагаем прочесть независимое мнение об авторском проекте, основанном на онлайн гадании и…
Карты Таро являются самым популярным и загадочным материалом для гадания, который привлекает к себе большое…
Профессор Тегеранского университета Али ибн Сина в эфире телеканала «Россия-24» назвал Иосифа Сталина одним из виновников…
Международно избранный самолегитимный президент Грузии Саломе Зурабишвили на заседании правительства Грузии в изгнании объявила о…
Генеральный штаб Вооруженных сил Украины 16 июня 2025 года опубликовал новые данные о потерях российской…