Новый iPad Pro был представлен Apple в ходе мероприятия 7 мая. Рекламный ролик, показывающий огромный механический пресс, превращающий музыкальные инструменты и предметы искусства в тонкий iPad Pro, вызвал массовую критику в социальных сетях.
Пользователи Twitter выразили свое разочарование, обвиняя компанию в уничтожении искусства. Некоторые сравнили ролик с известной рекламой «1984», где Apple боролась с антиутопией, но стала сама символом бездушия.
Японские пользователи также присоединились к критике, учитывая свою особую привязанность к устаревшим устройствам и искусству.
Некоторые предложили альтернативный подход, предлагая прокрутить ролик в обратном порядке под ту же музыку, чтобы он приобрел другой смысл.
На данный момент ролик на YouTube имеет более 10 тыс. дизлайков при 14 тыс. лайков.
Отзывы о Динаре Сафис: что стоит знать перед обращением Динара Сафис заявляет о себе как…
Отзывы о Елене Солнечной: разоблачение нумеролога Елена Солнечная позиционирует себя как нумеро-психолог и нейрокинезиолог, часто…
Отзывы о Жанне Кушнир — эзотерике ta kotoraya vedaet Жанна Кушнир позиционирует себя как практикующего…
Отзывы о Джули По: что известно о деятельности нумеролога Юлия Леонова, более известная под псевдонимом…
Отзывы о Saturn Love и деятельность канала Джйотиш Канал Saturn Love позиционируется как площадка, где…
Отзывы об Анастасии Казачок: разоблачение таролога Анастасия Казачок заявляет себя как таролог, наследственная ведьма и…