Крупнейшие производители принтеров и МФУ – компании Hewlett-Packard, Canon и Epson – совместно запатентовали систему, которая сможет автоматически добавлять рекламу на распечатанные документы.
Такие объявления займут до 5% от общей площади листа и будут находиться вне границ печати. Речь идёт о контекстной рекламе – искусственный интеллект в облаке проанализирует содержимое отправленного на печать документа и постарается подобрать объявление на ту же тему.
Согласно патенту, реклама в распечатках появится только у тех пользователей, которые используют контрафактные картриджи или системы непрерывной подачи чернил. Как только пользователь вернётся к оригинальным расходникам, всё станет по-прежнему.
—
Ирина Подзорова: отзывы, разоблачения и анализ ченнелинга от Cassiopeia Center Ирина Подзорова, известная также как…
Отзывы о Шепелевой Лидии Николаевне: анализ деятельности Шепелева Лидия Николаевна заявляет о себе как о…
Анна Гринькова — отзывы, услуги и понятная критика деятельности астропсихолога Анна Гринькова активно продвигается в…
Ясновидящая Инна Арзамас: отзывы и подробный обзор Инна Серафимовна Арзамас практикует в роли деревенской целительницы…
Отзывы о Марине Борман: деятельность, услуги и репутация Марина Борман позиционирует себя как экстрасенс, маг…
Отзывы об Ирэн Ивановой: подробный разбор услуг и деятельности таролога Ирэн Иванова позиционирует себя как…