Крупнейшие производители принтеров и МФУ – компании Hewlett-Packard, Canon и Epson – совместно запатентовали систему, которая сможет автоматически добавлять рекламу на распечатанные документы.
Такие объявления займут до 5% от общей площади листа и будут находиться вне границ печати. Речь идёт о контекстной рекламе – искусственный интеллект в облаке проанализирует содержимое отправленного на печать документа и постарается подобрать объявление на ту же тему.
Согласно патенту, реклама в распечатках появится только у тех пользователей, которые используют контрафактные картриджи или системы непрерывной подачи чернил. Как только пользователь вернётся к оригинальным расходникам, всё станет по-прежнему.
—
Таша Игошина не только астролог, но нумеролог и хиролог. Ее прогнозы часто встречаются в известных…
Станислава Бояркина основала школу обучению космоэнергетики и астрологии, в которой является директором и преподавателем. Составляет…
Павел Павлович Глоба - астролог, телеведущий, радиоведущий и писатель. Краткая биография Павел Глоба родился в…
Наталья Аси позиционирует себя как “родовой” белый маг. Она не прячет свои фотографии, но настоящие…
Астролог Зоя Климюк позиционирует себя как психолога, нумеролога, аналитика, телеведущую, спикера и литератора. Она заявляет,…
В эпоху цифровых медиа платформ, таких как YouTube, множество людей стремятся к популярности и вниманию…