Мода нон-стоп

07.03.2024, 10:48, Новости дня
  Подписаться на Telegram-канал
  Подписаться в Google News
  Поддержать в Patreon

В «Манеже» и на ВДНХ в течение семи дней демонстрируются коллекции лучших отечественных дизайнеров – уже известных и начинающих. Помогать заявить о себе новым именам и поддерживать уже состоявшиеся марки – всегда было важной задачей Московской недели моды. Каждый бренд в рамках мероприятия рассказывает собственную модную историю и увлекает нас в мир творческих экспериментов.

Разнообразие у стен Кремля

Марке EFREMOV удалось объединить, казалось бы, максимально полярные вещи: современные тренды и древнерусскую Северную Мезенскую роспись. Сергея Ефремова очень привлек контраст этих двух миров, а в своих образах ему удалось объединить богатое прошлое и яркое настоящее.

Московский бренд Lesel воплотил образ сильной и прекрасной женщины в комфортных силуэтах – объемных стеганых пальто, надетые поверх макси-платьев, жакетах-оверсайз и удлиненных жилетах. Значительная часть коллекции была выполнена в характерной для бренда сдержанной цветовой гамме с преобладанием серого, асфальтово-чёрного и добавлением темно-алого.

Бренд PASESHNIC из Челябинска переосмыслила привычные формы и идеальные пропорции: свободные кукольные наряды с рукавами-буфами сменялись платьями с подчеркнутым силуэтом. Основу образов составили праздничные и повседневные платья макси в расслабленном стиле. Модели были детализированы рюшами, воланами, кружевом, завязками и множеством мелких сборок.

Новая женская коллекция бренда XakaMa находит свое отражение в эклектичных образах. Комбинация принтов в стиле гранж, контраст базовой палитры и акцентных цветов, контраст фатиновых юбок и брюк карго, ассиметричные вырезов и накладных воротников — все это подчеркивает противоречивый внутренний мир женщины.

Мода африканского континента

Московская неделя моды открывает для российских зрителей не только новые имена, но и целые континенты. Мода Африки не очень известна отечественным потребителям и даже экспертам, а между тем, она невероятно самобытна и становится международным трендом. На Московскую неделю моды дизайнер из Эфиопии Мастевал Алему вечерние платья с крупными оборками, высоким вырезом по бедру, корсетной шнуровкой и пышными рукавами. Бренд Mastewal Alemu использует только натуральные материалы и естественные цвета, что делает модели не только роскошными, но и элегантными.

Boys of Soweto – известный южноафриканский бренд, вдохновляющийся эстетикой урбанизма и винтажным стилем. В Москве “Парни из Суэто” продемонстрировал платья, кардиганы и костюмы свободного кроя с элементами леттеринга. В коллекции также были представлены комплекты из лакированной кожи и актуальный трикотаж. Линейка получилась очень компактной и позволяющей составить идеальный капсульный гардероб на следующий сезон. Еще один участник Московской недели моды из ЮАР – марка DOPE store. В ней нашлось место базовым вещам, оверсайзу, ярким цветам и принтам. Модели шли по подиуму босиком, что соответствовало стремлению бренда к свободе и самовыражению.

Звездный кинодесант

Настоящие модные коллаборации произошли между отечественными брендами и международными звездами на Московской неделе моды. К примеру, это произошло на показе московской марки MaisonESVE, в первом ряду которого встретились китайская актриса Лили Цзи, известная по ролям в блокбастерах «Тихоокеанский рубеж 2» и «Отпетые напарники» , и итальянская актриса Орнелла Мути. А на подиуме, в качестве модели принимала участие дочь Орнеллы Мути, актриса, певица и модель Найке Ривелли. Но коллекция MaisonESVE сама по себе привлекала внимание – в ее первой части доминировали кружевные комбинации, блузы «летучая мышь», мини-платья с огромным декоративными цветами, микро-шорты в комплекте с объемными накидками и полупальто. Вторая часть выходов запомнилась обилием металлического блеска и эффектными нарядами в стиле 1980-х.

Еще одной звездной гостьей мероприятия, за которой неотрывно следовали кинокамеры и поклонники, стала звезда турецких сериалов “Великолепный век”, “Черная любовь”, “Сапфир” Гизем Караджа. Она не только посещала показы, но и примерила одежду в B2B-шоуруме, где ей особенно понравились марки ANNAPOLYAKOVA, DOPE, NBC. «Я в восторге от шоурума, здесь очень много классных брендов, и кое-что я уже присмотрела себе для съемки, — поделилась Гизем. — Обязательно вернусь сюда и поближе познакомлюсь с некоторыми брендами».




Смотреть комментарииКомментариев нет


Добавить комментарий

Имя обязательно

Нажимая на кнопку "Отправить", я соглашаюсь c политикой обработки персональных данных. Комментарий c активными интернет-ссылками (http / www) автоматически помечается как spam

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

16.06 / Генштаб ВСУ – данные о потерях армии РФ на 1209-й день войны

11.06 / В РФ Леонида Волкова заочно приговорили к 18 годам лишения свободы

11.06 / Рябков – украинские удары не нанесли ощутимого ущерба российскому ядерному потенциалу

11.06 / Госдеп США отмежевался от посла в Израиле, усомнившегося в создании “государства Палестина”

11.06 / Верховный суд Аргентины оставил в силе тюремный приговор экс-президенту Киршнер

11.06 / Мэр Лос-Анджелеса объявила о введении комендантского часа в центре города

11.06 / Грета Тунберг вернулась в Швецию после депортации из Израиля

11.06 / Госсекретарь США призывал отменить санкции против Смотрича и Бен-Гвира – “Помните, кто враг”

10.06 / После четырех дней поисков на Крите обнаружено тело пропавшей израильтянки

10.06 / “Реконструкция” резни 7 октября в Брюсселе – мэр обвинил организаторов в нарушении договора

Политика конфиденциальности - GDPR

Карта сайта →

По вопросам информационного сотрудничества, размещения рекламы и публикации объявлений пишите на адрес: rybinskonline@gmail.com

Поддержать проект:

PayPal - rybinskonline@gmail.com; Payeer: P1124519143; WebMoney – T323003638440, X100503068090, Z399334682366

18+ © 2002-2025 РЫБИНСКonLine: Все, что Вы хотели знать...

Яндекс.Метрика