Рубрики: Разное

Мнение: О сломанных крыльях… Россия больше не взлетит?

В Москве на билбордах рекламируют «отечественный» среднемагистральный самолёт МС-21. Проект более чем 30-летней давности в текущем году, кажется, встаёт на крыло в этом году. Или — нет. Производственные планы уже не раз менялись.

Хотя, быть может, и сойдёт со стапелей сколько-то лайнеров. Родина требует.

Потому что проблемы с импортным авиапарком в стране продолжают нарастать, как снежный ком.

В 2023 году в РФ произошло не менее 74 авиапроисшествий — это на 38 больше, чем в 2022 году. Такие подсчёты сделала немецкая исследовательская компания Jacdec, а озвучил их авторитетный The Wall Street Journal. На каждые 100 тысяч вылетов приходилось почти 10 авиапроисшествий, тогда как годом ранее — только пять, говорится в анализе, полученном на основе данных исследовательской компании Cirium.

Тут нужно заметить, что в статистику включены не аварии, которых — т-т-т — не было, а именно #происшествия. Но — серьёзные. К ним относятся случаи возгорания или иного выхода из строя двигателей во время полётов, повреждения шасси при приземлении, а также неисправности закрылков, которые приводят к отклонению от курса.

По мнению опрошенных WSJ экспертов, большинство инцидентов связаны с санкциями, которые были введены после начала спецоперации и отрезали Россию от техобслуживания самолётов и поставок запчастей. «У них нет доступа к запчастям, они мало что могут сделать. Это начинает оказывать серьёзное влияние», — констатирует директор директор по стратегии и политике безопасности Flight Safety Foundation Генри Гурджи, которого цитирует американское издание.

Пока часть проблем удаётся закрывать за счёт «каннибализации» лётного парка. Но это имеет и свою оборотную сторону. прогнозу консалтинговой компании Oliver Wyman, к 2026 году российский авиапарк сократится более чем вдвое. Помимо того, детали б/у могут не обладать той же надёжностью, что и новые. Что будет при этом с безопасностью полётов, прогнозу не поддаётся. Как тут поможет МС-21, в котором сейчас импортозамещаются многие важные узлы, притом что сертификацию он проходил с оригинальными деталями, Бог весть.

При таких вводных — рискнёте полететь российскими авиакомпаниями?

Источник: Альманах непредвзятого (прокремлевского) “аналитика”

Поделится
news

Позже

Виктория – астролог телеграм-канала “Задай Вопрос Астрологу”: отзывы реальных пользователей о деятельности астролога

Виктория – астролог, которая оказывает услуги по натальной астрологии. Интенсивная деятельность началась в 2018 году…

1 час назад

Нумеролог Лютвия Асланбекова: отзывы и деятельность блогера-миллионника

Лютвия Асланбековна является магом, нумерологом и мастером по картам Таро, оказывает консультации. Ведет личный блог…

22 часа назад

Астролог Татьяна Калинина – обзор частных услуг и отзывов

Татьяна Калинина – астролог, основатель и преподаватель школы «Альфа» (или «Ашвини»). В рамках популяризации методик…

1 день назад

Астролог из Америки Таша Игошина – отзывы и обзор деятельности эзотерика

Таша Игошина не только астролог, но нумеролог и хиролог. Ее прогнозы часто встречаются в известных…

2 дня назад

Астролог Станислава Бояркина – космоэнергетик, психотерапевт, прорицательница, консультант: обзор деятельности, отзывы реальных клиентов

Станислава Бояркина основала школу обучению космоэнергетики и астрологии, в которой  является директором и преподавателем. Составляет…

2 дня назад

Астролог Павел Глоба: обзор деятельности, отзывы реальных клиентов

Павел Павлович Глоба - астролог, телеведущий, радиоведущий и писатель. Краткая биография Павел Глоба родился в…

2 дня назад