Если у вас есть идея нового продукта, и вы ищете надежного производителя, с которым вы могли бы сотрудничать и вывести свою продукцию на рынок. Прежде чем обращаться к производителю, вам нужно понять ключевые различия между этими двумя уникальными бизнес-услугами, и в этой статье мы расскажем обо всем, что вам нужно знать.
ODM, или производитель оригинального дизайна, – это компания, которая имеет возможность самостоятельно проектировать, разрабатывать, производить и продавать продукцию. ODM часто проектирует и разрабатывает продукцию самостоятельно или в сотрудничестве с клиентом. Все, что вам нужно сделать, это дать им идею дизайна, который вы хотите, и они также могут показать вам свои существующие линейки продуктов, и вы сможете выбрать из них.
Преимущества ODM-услуг
Недостатки ODM-сервиса
Существует множество отраслей, которые сотрудничают с ODM-производителями, но ODM-продукция чаще всего встречается в отраслях с интенсивными исследованиями и разработками и капиталоемких отраслях.
ODM Более распространенные отрасли: Электроника; Машиностроение; Медицинские приборы; Кухонная утварь
ODM Менее распространенные отрасли: Одежда; Домашний текстиль; Аксессуары
OEM расшифровывается как original equipment manufacturer, что означает, что компания отвечает за разработку, создание или продажу продукта другой компании, которая отвечает за распространение своего продукта в соответствии с ее стандартами. Например, Apple iPhone был создан и изготовлен компанией Apple, а затем лицензирован для создания Foxconn.
Если вы являетесь производителем и не обладаете возможностями для разработки, создания, тестирования и брендирования продукции, вам следует предложить OEM-производство и предоставить базовые производственные услуги, чтобы помочь предприятиям массово выпускать продукцию.
Преимущества обслуживания OEM
Недостатки OEM-услуг
Это зависит от ваших потребностей. У вас уже есть готовый дизайн изделия, готовый к производству? Если да, то вам подойдет OEM-партнер anno-danini.com/uslugi/predstavitel-v-kitae/oem-odm-proizvodstvo-v-kitae-pod-svoim-brendom.
Если вы рассматриваете возможность разработки продукта или уже находитесь в процессе, мы обычно предлагаем работать с ODM-партнером. Мы считаем, что привлечение партнеров-производителей в самом начале процесса – это лучшая практика, которой вы должны следовать.
Если вы думаете об открытии OEM- или ODM-бизнеса, вам следует обратить внимание на следующие моменты:
Крупнейшие фабрики по производству, с которыми вы можете связаться онлайн, – это Alibaba, Made in China и Global source. Поставщики подробно рассказывают потенциальным клиентам о своих услугах. Некоторые из услуг, которые они предоставляют, – это OEM, ODM, изготовление на заказ. Вся эта информация указана на странице листинга продукта. На платформах социальных сетей также есть множество поставщиков, где вы можете ознакомиться с их ассортиментом, прежде чем обратиться к ним. Однако большинство из них – это оптовые сайты, поэтому будьте конкретны в своих поисках.
Поиск поставщиков через Интернет может показаться вам ненадежным. Другой вариант – физическое посещение оптовых рынков в вашем населенном пункте для поиска подходящих поставщиков. Это целесообразно, если вы находитесь в крупных странах-производителях, таких как Китай. Встретиться с поставщиком физически очень удобно, и вы можете быть уверены в качестве продукции, так как можете увидеть ее своими глазами.
Если вы живете далеко от Китая, вы можете инвестировать в поездку на выставку. Это обойдется вам недешево, но это будет одноразовое и выгодное вложение, поскольку вы найдете надежного поставщика, который станет пожизненным партнером для снабжения вашего бизнеса.
Новые импортеры чаще всего предпочитают агентов по поиску поставщиков. Однако убедитесь, что вы привлекаете профессионального агента по поиску поставщиков. У агентов есть много ресурсов и информации о лучшем поставщике или производителе, отвечающем потребностям клиента.
Независимо от того, найдете ли вы поставщика офлайн или онлайн, существуют ключевые показатели поиска подходящего производителя, которым вы должны следовать:
Вот семь основных шагов в процессе OEM Китай и ODM продуктов. Они могут отличаться для разных продуктов.
Шаг 1: Создание прототипа или проектирование вашего продукта
Фабрика определит наиболее подходящую формулу в соответствии с вашими потребностями и изготовит предсерийные образцы в соответствии с требованиями заказчика. Клиент получает модель для тестирования и предлагает внести изменения или утверждает серийное производство.
Шаг 2: Инспекция фабрики
После испытаний заказчик должен отправиться на фабрику для внутренней проверки. При этом предполагается, что они удовлетворены образцами и их ценой. Другие факторы, которые будут проверять заказчики, – это возможности НИОКР, производственные возможности и мастерские.
Шаг 3: Подписание контракта с фабрикой
После того как клиент посетил внутреннюю фабрику, он подписывает с ней контракт. За массовое производство фабрика берет с заказчика депозит, который варьируется от фабрики к фабрике.
Шаг 4: Дизайн упаковки
Разработка дизайна упаковки и закупка упаковки входит в обязанности фабрики. Обычно это бесплатная услуга. Однако клиенты сами определяют, какой дизайн упаковки им нравится. Затем передайте работу профессиональной упаковочной фабрике, чтобы она изготовила несколько образцов для выбора перед заключением контракта.
Шаг 5: Тестирование продукции
Подтверждение материалов, ингредиентов и дизайна упаковки. Фабрика доверяет FDA провести тестирование и регистрацию продукции.
Шаг 6: Доставка
Фабрика проводит фасовку, упаковку и контроль качества продукции. Весь процесс занимает от пятнадцати до двадцати дней. После завершения производственного процесса заказчик выплачивает производителю остаток средств.
Шаг 7: Отгрузка
Если нет агента по закупкам, завод организует доставку. Выберите способ транспортировки в зависимости от времени доставки и количества товара.
С другой стороны, ODM учитывает все эти процессы. Поскольку проект завершается быстрее, это отличное преимущество для фактора времени. Вы также можете сэкономить много денег, поскольку взаимодействуете с меньшим количеством людей за более короткое время. Однако клиент не владеет ИС. Заказчик должен конкурировать с продуктом и настраивать опции, предоставляемые моделью.
Альбина Сучкова отзывы: что скрывается за громкими обещаниями Альбина Ишбулатова (Сучкова), позиционирующая себя как целитель…
Дарья Чевжик отзывы: что известно о гипнологе Дарья Чевжик (darche) заявляет о себе как о…
Отзывы о Людмиле Беловодской: что говорят о гадалке Людмила Беловодская представляет себя как эзотерик, гадалка…
Александр Аренгольд отзывы: обзор услуг, соцсетей и мнений клиентов Александр Аренгольд называет себя магом, экстрасенсом…
Внутри криптосообщества время от времени появляются проекты, которые развиваются в закрытом режиме и не выходят…
Отзывы о Владимире Финогееве: хиромант и его деятельность Владимир Финогеев Васильевич позиционирует себя как хиромант…