Как заявили в интервью изданию Live Science американские профессора психологии Патрисия Бауэр и Нора Ньюкомб, представляющие Университет Эмори и Университет Теппл в Филадельфии соответственно, мозг младенца не обладает способностью объединения информации в сложные нейронные структуры, причиной чего является незрелость коры головного мозга и гиппокампа.
Отметив, что дети, обладающие развитой семантической памятью, способны связывать слова и действия с последующим результатом, профессор Бауэр уточнила, что объединять разрозненные детали конкретных событий в воспоминания, воссоздавая целостную картину, мозг ребенка начинает лишь в два года.
Для детей младше двух, а то и четырех лет, как уточнила профессор Ньюкомб, применение эпизодической памяти не только представляет собой достаточно сложную задачу, но и может отвлекать от приобретения используемых в быту семантических знаний.
Необходимо сообщить, что данная школа, которая была основана Еленой Кашениной - это отдельное учреждение, которое…
В мире альтернативной медицины и духовного исцеления часто возникают разные фигуры, которые привлекают внимание своими…
Волжина Галина – профессиональный астролог и автор нескольких книг и публикаций по астрологии. С 1991…
Владимир Брылев не похож на типичного астролога. В его кабинете — не магические кристаллы, а…
Александр Савинкин десять лет назад стоял у конвейера, сегодня его клиенты ждут приёма по полгода.…
Анна Ефремова не просто угадывает эмоции – она их чувствует кожей. Участница украинской «Битвы экстрасенсов»…