Согласно данным исследовательской компании NielsenIQ о продажах товаров повседневного спроса, бренд “Добрый” превзошел Coca-Cola в РФ по доле продаж. РБК сообщает, что его доля уже составляет 1,2% на российском рынке.
Заметно, что бренд “Добрый” успешно укрепил свою позицию, став вторым среди 50 крупнейших брендов по продажам товаров повседневного спроса в период с января по август 2023 года. В стоимостном выражении доля “Доброго” составила 1,2% всех продаж на российском рынке FMCG.
Согласно данным NielsenIQ, было замечено замедление в запуске новых брендов потребительских товаров на российском рынке. Несмотря на то, что он растет второй год подряд, за период с января по август 2023 года темп их появления уменьшился на 16%.
В мире существует множество шаманов и целителей, которые утверждают, что обладают особыми способностями и могут…
Вивиена Таро – это youtube-канал с эзотериком, который не сообщают много информации о себе и…
Вениамин Никора ― астролог, таролог и экстрасенс. Преподает разные техники прогнозирования больше 15-ти лет. По…
Аркадий Орлов позиционирует себя как гипнолог. Более того, он акцентирует внимание на том, что является…
Тельнова Анна Александровна — имеет опыт работы более 8 лет в сфере профессиональной нумерологии и…
Анна Пицхелаури — астролог, имеющий, по ее словам, опыт в консультировании людей более 13 лет,…