Первый крупный круизный лайнер, построенный в Китае, во вторник впервые покинул строительный док, что является ключевым этапом перед его вводом в эксплуатацию в этом году. Ожидается, что перед этим корабль под названием Adora Magic City вначале осуществит два испытательных рейса в июле и августе, передаёт CGTN.
Adora Magic City — первый в Китае крупный круизный лайнер отечественной постройки. После более чем трёхлетнего периода строительных работ он впервые покинул строительный док.
ВУ БИН, корреспондент CGTN: С первого июня круизный лайнер начал проходить серию финальных испытаний перед выходом из дока, запланированным на сегодня. И как мы видим, корабль сейчас спущен на воду — и всё готово для того, чтобы его можно было вывести из строительного дока.
Процесс выхода из дока занял около получаса: несколько небольших кораблей подтянули Adora Magic City к основному руслу в дельте реки Янцзы, а затем переместили его к другому причалу, расположенному на этой реке. Это считается главным шагом перед его вводом в эксплуатацию.
ЧЭН ГАН, главный конструктор: Это означает, что все монтажные работы на корабле были завершены. И мы переходим к проверке работы системы на завершающем этапе работ по внутренней отделке.
В 2016 году Китайская государственная судостроительная корпорация (CSSC), крупнейший в стране судостроительный конгломерат, подписала соглашение с итальянской судостроительной компанией Fincantieri о создании совместного предприятия с целью развития и расширения круизной индустрии в Китае.
ФАБРИЦИО ФЕРРИ, глава отдела Азиатско-Тихоокеанского региона в Fincantieri Group: Мы все знаем, что до пандемии COVID-19 Китай уже был вторым по величине рынком для круизов. И что ещё более важно, мы все знаем, какой потенциал у этого рынка. Поэтому я твёрдо верю, что Fincantieri и CSSC сейчас занимают самые лучшие позиции для того, чтобы совместно развивать этот китайский внутренний рынок в долгосрочной перспективе.
Adora Magic City имеет более 320 метров в длину и 37 метров в ширину. Этот лайнер может вместить почти 5300 пассажиров в своих более чем 2800 каютах. Построить такой корабль, без сомнения, непростая задача: лайнер состоит из 25 миллионов комплектующих — это вдвое больше, чем требуется для постройки авианосца.
Ожидается, что после выхода из дока корабль осуществит два испытательных рейса — в июле и августе. Хотя это время года в Восточном Китае считается сезоном тайфунов, конструкторы уверены, что проблем не возникнет.
CHEN GANG: С точки зрения инженерного менеджмента, мы просто должны хорошо всё спланировать заранее — ведь тайфуны случаются не каждый день. Мы будем проводить испытательные рейсы, когда тайфунов не будет. Но в то же время у нас есть и экстренный план на случай чрезвычайной ситуации: как вернуть корабль в строительный док, чтобы избежать любых встреч с тайфуном.
По словам инженера, компания уже выполнила свою годовую цель по новым заказам в этом году. А в прошлом году начались работы над строительством ещё одного круизного лайнера, который даже ещё больше этого. И даже нельзя представить, насколько быстро эта отрасль может начать расти.
Ву Бин, CGTN, Шанхай.
Дата выхода в эфир 06 июня 2023 года.
—
Эта публикация создана на основе переводов в российских СМИ, так что может быть недостоверной. Рекомендуем перепроверять информацию из источников заслуживающих доверия
Алена Лоран — личность чрезвычайно разносторонняя. Она и таролог, и астролог, и черный маг, и…
Отзывы о Велимире (Галина Горелова): деятельность, курсы и мнения клиентов Школа Велимиры активно продвигается как…
Сегодня поговорим о деятельности и биографии Альме Босси (almebossi). Басиева Альме Ибраимовна утверждает, что является…
Анасита Кармелитски — таролог, астролог и эзотерик. Она является автором и преподавателем в Университете Таро…
Проект под названием Ковен Таро Богини Бастет находится под управлением Полины Сороколетовой, также представленной как…
Проект Anna Silataro представляет собой деятельность таролога Анны Силютиной, специализирующейся на картах Таро. Она предлагает…