Mario Berlucci
Бренд Mario Berlucci представил новую коллекцию, в которую вошли всего 12 моделей обуви на раннюю весну. Среди них – ботильоны на платформе, кожаные ботильоны с блочным каблуком, сапоги с острым мысом в духе нулевых, беспроигрышные казаки, ботинки на низком ходу и другие актуальные модели. Линию дополнили сумки из натуральной кожи, которые идеально завершат каждый образ капсулы: универсальные шопперы и модели жесткой формы глубоких актуальных оттенков, лакированные тоуты и лаконичные модели через плечо из фактурной кожи.
Messika
Главными героями новой рекламной кампании ювелирного бренда Messika стали модель Кендалл Дженнер и танцор Элтон Мейсон.
Кендалл обладает даром невероятного присутствия в камере. С первого кадра через фото передается вся ее сила. Она олицетворяет ценности, которые соответствуют нашему бренду: полноценная и уверенная в себе женщина, современная, – говорит о Кендалл Валери Мессика, основательница и креативный директор Messika. Позируя в ярких винтажных автомобилях на фоне пустыни Палм-Спрингс, Кендалл и Элтон демонстрируют кольца, браслеты, колье и другие украшения из коллекции. Запечатлел все это модный фотограф Крис Коллс.
Bulgari
В этом году линия Serpenti от Bulgari празднует свое 75-летие. Будучи символом бесконечных метаморфоз и женской силы, коллекция берет свое начало в конце 40-х — с часов и ювелирных украшений, продолжив линию в изделиях из кожи. Соприкасается драгоценная змея и с миром искусства. В юбилейном году выставка Serpenti Рефика Анадола продолжит свое путешествие в Национальном музее Тиссена-Борнемисы в Мадриде. Также в рамках празднования будет представлена новая серия коллабораций Bulgari и других известных художников-визионеров.
Atmosphere
Бренд одежды и аксессуаров получил известность прежде всего благодаря минималистичным костюмам из худи и джоггеров. Но этой весной Atmosphere решил выйти за рамки привычного и включить в новую коллекцию особенные модели. Например, удлиненную рубашку силуэта oversize. Она выполнена в универсальном черном оттенке и украшена шевроном в виде реалистичного насыщенно-красного сердца. Не только символ любви, но и необычная интерпретация логотипа бренда.
EMKA
Желания женщины иногда не может угадать и сама женщина — что говорить о ее мужчине. Для тех, кто хочет порадовать любимую модными новинками и устроить ей головокружительный шопинг, но оставить выбор вещей за ней, российский бренд одежды Emka приготовил подарочные карты. Приобрести сертификаты номиналом 5, 7, 10 и 15 тысяч рублей можно во всех офлайн-магазинах сети. А потратить — на все что угодно, от верхней одежды до сумок.
Наталья Аси позиционирует себя как “родовой” белый маг. Она не прячет свои фотографии, но настоящие…
Астролог Зоя Климюк позиционирует себя как психолога, нумеролога, аналитика, телеведущую, спикера и литератора. Она заявляет,…
В эпоху цифровых медиа платформ, таких как YouTube, множество людей стремятся к популярности и вниманию…
Телеграмм-канал — https://t.me/joinchat/lD67RJs9eXVmMjIy Имя Гетейва часто встречается в списках практиков, специализирующихся на рунах северной традиции.…
Телеграмм-канал — https://t.me/joinchat/ckwqwYCi2JRjNTEy Опыт — более 5 лет, подаёт себя как «потомственный таролог», работает с…
Телеграмм-канал — https://t.me/joinchat/5blOPJ3CIGg4YTIy За последние месяцы в эзотерическом пространстве всё чаще мелькает имя «Ведунья Судьбы».…