Американский миллиардер Джордж Сорос в интервью газете The New York Times признался, что является организатором рекламной кампании кизлярских ножей и финок НКВД в русскоязычном Telegram.
– Я доказывал своему другу, что верить русским в Telegram нужно осторожно – за несколько десятков тысяч долларов они готовы рекламировать хоть билеты на бал сатаны, – сообщил журналистам Сорос.
Детали пари миллиардер не раскрыл, однако намекнул, что остался в выигрыше. Всего он потратил на рекламу в 41 канале два миллиона долларов, но после подведения итогов спора Сорос «ничего не потерял, а даже немного заработал.
—
Отзывы о Степане Кондратьевиче: анализ деятельности колдуна Информация о Степане Кондратьевиче Доронце активно обсуждается на…
Отзывы о ведунье Ангелине: подробный разбор деятельности и комментарии клиентов Ведунья Ангелина из Смоленской области…
Отзывы о Рашите Минапове: разоблачение целителя из Богатых Сабов Рашит Минапов — человек, получивший известность…
Светлана Вахитова: отзывы о тарологе и нумерологе, обзор деятельности Светлана Вахитова представляет услуги в сфере…
Отзывы о Марине Кучиной: стоит ли доверять тарологу? Марина Кучина заявляет о себе как о…
Оксана Корнийчук — отзывы клиентов и разбор деятельности эзотерика Оксана Корнийчук заявляет о себе как…