НКО помогут привлекать пожертвования с помощью социальной рекламы в интернете

22.06.2022, 22:30, Новости дня
  Подписаться на Telegram-канал
  Подписаться в Google News
  Поддержать в Patreon

«Из-за отключения монетизации в зарубежных соцсетях упали сборы пожертвований у наших некоммерческих организаций. Мы ввели направление, куда свои проекты могли подавать агрегаторы НКО, которые занимаются помощью со сбором денег», – сказал газете ВЗГЛЯД замглавы Института развития интернета (ИРИ) Андрей Воронков. В среду ИРИ завершил прием заявок на конкурс для НКО на бесплатное размещение социальной рекламы.

«Отрадно, что существенно выросло как количество заявок – более чем на четверть – со 145 до 184, так и число региональных проектов», – рассказал заместитель гендиректора по социальной рекламе Института развития интернета (ИРИ) Андрей Воронков. В среду ИРИ, который выполняет функции оператора социальной рекламы в интернете, завершил прием заявок на второй конкурс для некоммерческих организаций, который предполагает бесплатное размещение рекламных роликов в Сети.

«Сейчас проводится проверка проектов на предмет соответствия конкурсной документации, – рассказал Воронков. – Экспертиза качества работ только началась, пока рано делать какие-то выводы. С точки зрения приема заявок, мы видим рост качества визуальной составляющей. Поясню, что помимо заполнения данных о заявителях, НКО также прикладывают к заявке уже готовый баннер и лендинг – одностраничный сайт с краткой информацией об услуге или мероприятии. Они также оцениваются экспертами».

По мнению собеседника, одной из главных особенностей нынешнего конкурса стало появление тематической линии «Оказание системной поддержки некоммерческому сектору». «Здесь нужно отметить, что в связи с отключением монетизации в зарубежных социальных сетях сборы пожертвований у некоммерческих организаций упали. Мы ввели специальное направление, куда свои проекты могли подавать агрегаторы НКО, которые занимаются системной благотворительностью и помощью со сбором денег, – сообщил Воронков. – На сайтах таких организаций представлены НКО различной направленности, и пользователи могут выбрать, кому перечислить пожертвования. Также под это направление подпадают любые бесплатные возможности для некоммерческих организаций».

«И еще один важный момент: вы знаете, что сбор пожертвований НКО часто осуществляют на своих страницах, – отметил Воронков. – В предыдущем конкурсе под сбор пожертвований конкурсанты могли использовать 30% площади страницы, на которую ведет баннер социальной рекламы, 70% должно было быть посвящено непосредственно социальному проекту. В этот раз мы изменили этот соотношение. Теперь оно составляет 50 на 50. Но по-прежнему информация о сборе пожертвований не может размещаться на самом рекламном баннере».

Среди наиболее популярных тем для социальной рекламы, которую хотели бы продвигать НКО: изменение отношения общества к людям с ограниченными возможностями, поддержка тех, кто оказался в трудных жизненных ситуациях, медицинская и психологическая помощь тяжелобольным и их близким, профилактика социального сиротства, правовой и финансовый «ликбез» для граждан.

По словам организаторов конкурса, в первую пятерку городов и регионов по количеству заявок входят: Москва, Санкт-Петербург, Свердловская и Новосибирская области, а также Татарстан.

Как сообщает сайт ИРИ, итоги конкурса будут подведены в августе. Первые федеральные кампании социальной рекламы на крупнейших интернет-площадках компаний «Яндекс», VK, Rambler Group, Avito стартуют в сентябре. Каждый победитель получит до 70 млн показов баннерной рекламы.

Старт следующего конкурса ИРИ запланирован на октябрь – его победители смогут размещать свою рекламу с февраля по август 2023 года.

Важно! В условиях “специальной военной операции” проверить информацию касательно происходящего в Украине, которую распространяют даже официальные представители конфликтующих сторон, а также их политические заявления, невозможно.




Смотреть комментарииКомментариев нет


Добавить комментарий

Имя обязательно

Нажимая на кнопку "Отправить", я соглашаюсь c политикой обработки персональных данных. Комментарий c активными интернет-ссылками (http / www) автоматически помечается как spam

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

16.06 / Генштаб ВСУ – данные о потерях армии РФ на 1209-й день войны

11.06 / В РФ Леонида Волкова заочно приговорили к 18 годам лишения свободы

11.06 / Рябков – украинские удары не нанесли ощутимого ущерба российскому ядерному потенциалу

11.06 / Госдеп США отмежевался от посла в Израиле, усомнившегося в создании “государства Палестина”

11.06 / Верховный суд Аргентины оставил в силе тюремный приговор экс-президенту Киршнер

11.06 / Мэр Лос-Анджелеса объявила о введении комендантского часа в центре города

11.06 / Грета Тунберг вернулась в Швецию после депортации из Израиля

11.06 / Госсекретарь США призывал отменить санкции против Смотрича и Бен-Гвира – “Помните, кто враг”

10.06 / После четырех дней поисков на Крите обнаружено тело пропавшей израильтянки

10.06 / “Реконструкция” резни 7 октября в Брюсселе – мэр обвинил организаторов в нарушении договора

Политика конфиденциальности - GDPR

Карта сайта →

По вопросам информационного сотрудничества, размещения рекламы и публикации объявлений пишите на адрес: rybinskonline@gmail.com

Поддержать проект:

PayPal - rybinskonline@gmail.com; Payeer: P1124519143; WebMoney – T323003638440, X100503068090, Z399334682366

18+ © 2002-2025 РЫБИНСКonLine: Все, что Вы хотели знать...

Яндекс.Метрика